Воспоминания

368 14 6
                                    


- Мне вот кажетс что я тебя раньше где-то видела , ты никогда не тусовалась в НовоРоссийске ?

- Кхм откуда ты знаешь? – Блять черт нет нет только это не она

- Все я вспомнила ты полюбому гуляла с компанией Ромы «Чила»

- Блять да , не хочу вспоминать

- Почему

- Там одни долбоёбы были блять , с ними я начала употреблять.

- Я тоже , там был ...

- Один диллер который толкал фен – одновременно сказали Костья и Бэлла .

«Бэлла»

Блять неужели она тоже принимала , чёрт тот долбоёб толкак такое говно . Но сейчас не об этом. Как же она похожа на меня . Чёрт , зачем мы тогда её избивали надеюсь она не вспомнит этого.

«Костья»

Блять так вот кто меня постоянно пиздил , видел бы я тебя раньше .

- Го покурим

- Ну го

Мы покурили и пошли по комнатам.

Костья лежала на кровати и вспоминала все те моменты в Новоросийске, Блять пиздец а ведь мне так плохо было.

«Flashback»

16.07.2019 мой др , уже неделю я в Новоросийске наверное тут будет мое др , жаль что с сестрой поругалась . Блять зачем я на неё наорала. Блять и не верится что уже 18 .

«Звонок друга»

А этот что хочет

- Алло Кость с др тебя! у нас есть сюрприз для тебя го сегодня на платину пойдем .

- Давай всеравно делать нечего.

- Тогда в 20:00 ждем тебя возле Ждшки оттуда и пойдем.

- Окей до вечера

Блять ещё теперь и туда идти ну ладно похуй . Всеравно нечего делать.

Костья нехотя согласившись пошла в магаз по енергетик и сигареты. Эстетика так и пёрла от неё Чёрная футболка с хрестом , шорты по колено как у парня , взьерошенные волосы и шапка , которую она не снимала даже в 40 градусную жару . Когда она зашла в магазин то увидела группу неформалов местных с которыми Костя мягко сказано не могла найти общий язык.

- «свист» Купер ты что ли? А ну-ка подойди поздоровайся с папочкой – хахахахахах было слышно с их стороны

От ненависти до любви одна сигаретаМесто, где живут истории. Откройте их для себя