Pov автор :
Войдя на другой день утром в Большой зал, Лили Гарри, Рон и Гермиона первым делом увидели Драко Малфоя, который рассказывал окружившим его слизеринцам какую-то забавную историю. Заметив Гарри и Лили , Драко смешно изобразил обморок, и вся компания схватилась за бока от хохота.
— Не обращайте внимания на этого идиота, — шепнула нам Гермиона. — Просто не обращайте , и все...
— Эй, Эванс ! Поттер! — взвизгнула похожая на мопса Пэнси Паркинсон. — Эванс ! Оглянись! Сзади вас дементоры! У-у-у-у-у!
Pov Лили :
Гарри нахмурившись сел рядом с Джорддем, а я с Фредом. Он протянул мне моё расписание. Заметив, что Гарри очень сердит, я решила его развеселить и отомстить Малфою и Паркинсон. Поэтому я быстро написала записку и бросила её брату. Он открыл бумажку : скорее смотри на Паркинсон.
Тем временем я начала колдовать. Сначала я решила немного поиздеваться над " мопсом". Я обрызгала её водой, взъерошила ей ветром волосы и немного подожгла подол мантии.
Все за нашим столом начали смеяться. А я принялась за Драко. Сделав тоже, что и с Паркинсон я принялась за заклинания.
Сначала я наложила "Веселящие чары", затем Вомитаре Виридис (рвотное заклинание) и наконец Обезъяз(приклеивает язык к нёбу, через час эффект пройдёт )
— Гнусный тип, — сказал Джордж спокойно. — Вчера вечером в поезде, когда в вагон вошли дементоры, он так не петушился. Вбежал к нам в купе, весь трясся от страха. Помнишь, Фред?
— Чуть в штаны не наложил. — Фред бросил на Малфоя полный презрения взгляд.
— Честно говоря, — сказал Джордж, — я и сам испугался этих красавцев.
— Смотришь на них, и как будто все внутренности у тебя заморозило, — подхватил Фред.— Но ведь никто в обморок не упал, — тихо проговорил Гарри.
— Выкиньте из головы, — ободрил Джордж нас. — Отцу однажды пришлось поехать в Азкабан, помнишь, Фред. Он говорит, что страшнее места на земле нет. Несколько дней не мог опомниться. Дементоры, сказал, высасывают из живого человека все крохи тепла и радости. Большинство узников по–настоящему сходят с ума.
— Посмотрим, как Малфой будет веселиться после первой игры, — сказал Фред. — Ведь первый матч сезона — Гриффиндор против Слизерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Головная боль Снейпа
ФанфикЛили Эванс (младшая), дочь Лили Поттер и Джеймса Поттера, по крайней мере так все считали. Девочка сильно похожа на маму, но от "отца" ей ничего не передалось. У неё очень бледная кожа и фирменная Снейповская горбинка на носу. Но такого же не может...