*

31 0 0
                                    

— Собери их...

«Он чувствует падение. Это знакомое чувство, когда летишь на метле вниз, на огромной скорости, разрезая собой воздух. Туман густой и плотный, а он всё ниже и ниже, видит, как эта густота преображается в формы, предметы становятся гораздо отчетливее, чтобы через несколько секунд превратиться в полную картину.

Он наблюдает за собой со стороны.

Драко узнает свою спину. Ему одиннадцать, он стоит в Косом переулке и смотрит на витрину магазина. Замечает, как девочка, остановившись немного позади него, смотрит в отражение стекла, подмечает мелочи: его улыбку и то, как он поправляет свои волосы, легонько касаясь головы. Ещё один миг — и маленький Драко, будто чувствуя вторжение в его жизнь, поднимает взгляд и ловит в отражении ту, что на него смотрела.

Гермиона пугается своего разоблачения, но стоит дальше, будто её приклеили к месту. Ждёт гневной реакции, но ничего не происходит. Мальчик в ответ лишь растягивает губы в улыбке и заходит в магазин, оставляя её с невероятным чувством удовлетворения. Грейнджер краснеет, глубоко вдыхает и выдыхает, бубнит себе под нос «соберись». Драко пытается шагнуть в её направлении, но всё в миг окутывается мраком, намагничиваясь, проталкивая его дальше.

Хогвартс. Малфой оглядывается по сторонам, и его сердце щемит от чувства ностальгии. Время, когда всё было хорошо. Когда всё только начиналось. Он, взрослый, провожает себя же взглядом до распределяющей шляпы. Ему не нужно гадать, что будет дальше. Мальчик, ехидно улыбаясь, занимает место за змеиным столом. А дальше... Голос шляпы ударяет в барабанные перепонки, когда он слышит «Гриффиндор». Гермиону немного трусит, когда она неуклюже спрыгивает с табуретки и идёт вперёд, к красно-золотым. Драко не помнит этого. Да и как он мог? Ведь это её воспоминания. Он хочет заткнуть уши, ведь её детский счастливый смех убивает. Беззаботная. Искренняя.

И она ведёт его дальше.

Прямо во двор школы. Гермиона сидит, спрятавшись за колонной, изучая «Историю магии». Слишком огромная книга для её маленьких рук. Она вдруг замирает. Драко переводит взгляд — это идёт он со своими сокурсниками.

— Поверить не могу, что в школе учатся грязнокровки! — выплевывает иглами маленький Малфой. — Чего только стоит эта Грейнджер!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собери ихМесто, где живут истории. Откройте их для себя