За мной приехал странный молодой человек, я его знала, но не могла вспомнить.
Садись в машину - сказал этот странный тип.
Я стояла, как вкопанная и пыталась вспомнить его, но все мои старания были напрасны.
Ну, чего же ты встала?! - сказал со злостью этот парень, подходя ко мне, грубо схватив меня за руку и усадив на заднее сиденье.
️
☁️Эти руки... Я вспомнила их☁️
Д-Дилан? - сказала я с ноткой неуверенности в голосе.
Что? Повтори... - говорил парень немного косо глядя в мою сторону - Погоди... Ты вспомнила?
Я помню тебя... Ты так изменился... - говорила я.
Парень задумался и нажав на педаль газа мы поехали в неизвестном мне направлении.
Спустя некоторое время мы подъехали к большому особняку. Остановившись, Дилан сидел в машине и усердно что-то писал в телефоне.
Выходи - сказал парень, все также смотря в свой мобильный.
Я не спешила выходить и всё также продолжала сидеть, строя из себя дурочку.
Я не ясно выразился - повторил Дилан, но уже не смотря в телефон.
Ты это мне? - сказала я, чуть ли не смеясь.
Парень вылез из машины и, открыв мне дверь, потянул меня за руку в сторону дома.
Ээээй, мне больно!!!! - кричала я.
☁️Как же ненавижу, когда со мной обращаются, как с игрушкой!☁️
Мы вошли в дом и тут я увидела его...
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●А я вернулась!😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - вампир?!
ÜbernatürlichesТы живёшь в мире, где помимо людей есть ещё вампиры и оборотни. Ты конечно же изначально не верила в это всё,до определённогомомента...