1. Помоловка.
—Канада, Ванкувер—2 июля, 03:42
Темнота. Лишь бледный, тусклый свет луны освещал пустую комнату, создавая мрачную атмосферу полумрака.
Я резко открываю глаза.
"Это сон, всего лишь сон–вымысел" –пронеслось мимолетно в моей голове.
Так, ну раз спать мне не хочется–пойду возьму вкусняшек с кухни, выпью воды и посмотрю любимых мелодрамм. Я тихо спустилась вниз по лестнице, в надежде на то, что отец не заметит моих очередных ночных похождений по дому. Я думаю, что раз я начинаю новую жизнь—мне стоит рассказать о себе.
Я—Эрика Миллер, мне 16 лет. Что касательно моей внешности—у меня черные крашенные волосы с оттенком "металлик" до плеч, карие глаза и ели заметные веснушки. Моё тело идеально. Все мои параметры меня устраивают и это только моя заслуга. В 12 лет я поняла, что я слишком тощая и начала набрать вес, а в 13 ходить в спротрзал. Мой рост составляет метр и шестьдесят восемь сантиметров. Да, я соврала. Мой рост действительно маленький и из-за него моё тело идеально не на 100%, но увы с эти я сделать ничего не могу...Но тем не менее я все равно модель. Мой отец категорично против данного вида искусства, он сравнивает модельный бизнес с искортом.Семья. Мы родом из России. Когда я была маленькой—семья была большой–я, мама, папа и брат, который старше меня на 3 года. В моём возрасте он ушёл из семьи, тк отец не поддерживал его в выборе профессии.
Адам хотел быть актёром, но отец заставлял его поступать на медециноского работника. Тогда брат ушёл. Улетел в Лос-Анджелес, но мы поддерживаем общение.
Моя мать. Она была жестоко убита. Виновника не нашли. В тот день я пришла со школы, я училась во втором классе, а Адам в 5. Отец сказал, что мама ушла. И целых 3 года я так и думала, винила её, ненавидела, но он мне солгал. На следующий день мы уехали из России, вставив все, что у нас было кроме бизнеса на продажу. Адам жил с нами ещё некоторое время, но когда отец вновь поргулася, с ним он уехал.
Они сейчас общаются, хоть и на натянуиых отношениях. С тех пор я не ходила в школу и училась дома...
А завтра у папы помоловка, а если быть точнее сегодня. В Канаде часто происходит знакомство разных сторон— жених а и невесты прямо на свадьбе/помоловке, поэтому я не знакома ни с будущей женой, ни с её детьми...
Я взяла апельсиновый сок и мелатонин-легкое снотворное, помогает мне уснуть. Запивая таблетку я услышала топот—это моя собака. Ему всего год- Гарри. Угольного цвета доберман, который не смотря на свой возраст не плохо меня защищает во время моих ночных прогулок. Я тихонько погладила Гарри и поднялась на второй этаж. Все-таки лучше поспать, сериалы я конечно люблю, но в сегодняшнем приоритете у меня отец и помоловка. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твоя любовь это так красиво|| эйдан галлахер// пятый 🍀
FanfictionЯ выбрала, что одеть на вечеринку и одевшись я заметила чей-то взгляд, такой обжигающий и горячий. -Не иди в нем. - спокойно сказал актёр. -с чего бы? Я как хочу - так и пойду. - ответила я под стойкий взгляд парня. -я не думаю, что такая хорошая...