Я откинула пакетик, но работник социальной службы это заметил. Начался обыск, а на меня надели наручники. Вот чёрт! Ноги стали ватными и я уже не понимала, что, где и как.
Проснувшись я была уже дома, у Адама точнее в его кровати. На тумбе делала таблетка от головной боли, которая мне очень понадобилась и минералка. Выпив таблетку я поднялась с кровати. Под подушкой я нашла телефон, на циферблате которого было 7:40.
"что вчера было?" -этот вопрос буквально зудел в моей голове.Я пошла в ванну, сделала все водные процедуры я увидела Гарри, стоящего к пустой миски.
—привет, малыш - прошептала я и поглалилала собаку.Быстро, но при этом тихо я побежала в комнату и переоделась в спортивный обтягивающий костюм, состоящий из топа с короткими рукавами и штанов с манжетами. Его цвет кислотно-зеленый добавлял этой комнате яркости. Я захватила поводок, телефон и беспроводные наушники все также тихо побежала вниз. Изначально я хотела проверить парней, но я думаю, что это будет странно с моей стороны, и будет глупо выглядеть. Я обула кросы, взяла Гарри и вышла из дома на пробежку, попутно вспоминав вчерашнюю ночь в клубе. Примерно полтора часа пробежки и группы «BloodWitch» в наушниках я восстонавилась в привычный режим дня. Обратно мы с Гарри шли уже не сонными и абсолютно спокойными, но тут мне позвонил неизвестный номер.
—Я вас слушаю.
—Эрика, ты где?! - спросил знакомый голос.
—Я на пробежке, Эйдан.
—Домой иди. Срочно! - приказал мне собеседник и сбросил вызов.Он меня немного насторожил, ибо его голос был достаточно встревоженным.
Прийдя домой я сняла с Гарри поводок и направилась в гостинную, в которой меня ждал сюрприз.
На диване сидели Эйдан, Адам, Стефани, Майк и отец с женой. У них были серьёзные лица. Я молча прошла и села на свободное место.—Эрика, милая, расскажи пожалуйста всем нам о твоём прошлом гулянии, которое закончилось в отделении полиции. - злосчастно сказал отец.
"А ведь он даже не поздаровался" - пронеслось мимолетны в моей голове. Все инриговано уставились на меня.—Я не обязана никому ничего рассказывать и если ты прилетел сюда только за этим, то бери свою мымру с её крысами и валите вон! - я говорила это громко, но при это старалась создать ощущение подобного спокойствия, хоть это было далеко не так.
Все явно не ожидали того, что я скажу. Женушка отца начала грозно что-то бубнить. Отец подошёл и дал мне звонку пощёчину, от чего Адам и Эйдан одно временная встали и закрыли своими телами меня.
—Хэй, папаша, ты ничего не попутал!? - спросил Адам с нескрываемой агрессией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твоя любовь это так красиво|| эйдан галлахер// пятый 🍀
FanfictionЯ выбрала, что одеть на вечеринку и одевшись я заметила чей-то взгляд, такой обжигающий и горячий. -Не иди в нем. - спокойно сказал актёр. -с чего бы? Я как хочу - так и пойду. - ответила я под стойкий взгляд парня. -я не думаю, что такая хорошая...