Ты всегда была здесь для него, ты заботилась о нëм и поддерживала его. Казалось, ты была его чудом, его светом во тьме. Ты сделала так много для Саихары, и он не знал, когда вся эта разруха началась, когда его чувства вспыхнули. По началу, он не понимал, что происходит, но потом стало всë ясно: ты ему очень сильно нравилась- даже не так, он любил тебя очень, очень сильно. Но как только он осознал, что любит тебя, он откашлялся лепестками. Он знал, что за последствия будут, в связи с происходящим.
Его поразило страхом, когда это впервые произошло, чувствуя вкус лепестков и вкус бутонов, быстро осознавая, что это хочется выплюнуть. Саихара быстро рванул в ванную и бархатистые лепестки тут же сами выплюнулись. Он совсем не мог поверить в это, он просто не хотел... У него правда болезнь ханахаки? Детектив пристально смотрел на жëлтые гвоздики и красные розы. Односторонняя любовь и романтика, вот что это значило. И он уже знал, что эта любовь безнадëжна, он знал это, и он мог только спрятать от тебя эти чувства, лучшей подруги и нынешней возлюбленной.
И вот, ты предстала перед нами, (Т/И) (Т/Ф). Непроглядная, помогающая, добрая, творческая, а также упрямая и ты считаешься практически идеальной. Ключевое слово 'практически'. Тебе ещë нужно многому поучиться, так что ты совершенствовалась и как-то встретила Шуичи Саихару, Абсолютного Детектива. Он был отличным другом, и ты наслаждалась его компанией, но с недавних пор он отдалялся от тебя и ты хотела узнать почему. Не то, чтобы ты хотела заставить его сказать, вовсе нет.
— Саихара-кун... — позвала его ты и он подошëл, молча ожидая, когда ты договоришь предложение, при этом смотря себе под ноги. — Я бы хотела узнать, что случилось, ты выглядишь каким-то грустным в последнее время. У тебя... депрессия или что-то подобное? Я хочу помочь, если–
— Нет, всë не так. — прервал он тебя быстрым, но слегка грубоватым голосом, и он выглядел так, будто сдерживал рвотные позывы. — Я не в депрессии, просто о многом думаю в последнее время, только и всего. Нервотрепки начинаются в старшей школе.
— Да, ты прав. Не хочешь поговорить об этом после школы? Я всегда здесь, если нужно поговорить. — убедила ты его, одарив тëплой улыбкой, заставляя парня выглядеть ещë хуже, чем тогда и покраснеть.
— В-всë... в порядке... Мне н-нужно идти. — ответил Саихара.Ты грустно глядела ему вслед, когда он исчез за углом школьного коридора. Что же такого не говорит Саихара, что заставляет его выглядеть таким грустным и его начинает тошнить? Вы друзья в любом случае и должны помогать друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узнай [Шуичи Саихара х Читатель]
Fanfiction[АУ болезнь Ханахаки] Он любил тебя, но ты похоже не спешила отвечать взаимностью. Просто друзья, говорила ты. Закончится ли всë трагично или счастливо, кто знает? Оригинал: https://www.quotev.com/story/11150309/Learn-Saihara-Shuichi-x-Reader