Жила была девушка Александра Романенко,ей было 16 лет когда с ней произошёл один случай перевернувший всю жизнь...
POW.Алекс.
Расскажу немного о себе:
Я невысокая брюнетка,с голубыми глазами. Мне 16 лет, грудь 3 размера,занимаюсь спортом и музыкой. Люблю ещё рисовать и гонки,хожу на тренировки по боксу. В 12 лет уже была машина,деньги, и много всего. Я киллер,знаю многих это пугает но мне всё равно)
У меня есть две подруги.
Амалия Пресли и Лия Дэвис.
Они не знают что я киллер. Так расскажу про них тоже.
Амалия Пресли
Девушка 16 лет,гонщик, занимается спортом и музыкой. Размер груди 3,5,накаченная секси бомба. Карие глаза ,волосы голубые.
Лия Дэвис 16 лет,не любит гонки, очень женственная , любит музыку и танцевать. Стройная,размер груди 4.
Здесь я рассказала их биографию немного
Алекс стала киллером когда ей было 9 лет,с тех пор она жила с братом в дет доме. Брату было на тот момент 16. Через три года ему исполнилось 18 и он забрал меня к себе в квартиру,при этом работая и учась что бы меня прокормить. Я помогала брату,он старался не пить и быть лучше.
-----------------------------------------------------------
Утро.
Да твою дивизию!! - прокричала девушка выключая будильник на телефоне - заипал бл
Алекс? - вошёл в комнату брат - что случилось?
Будильник - улыбнулась я
Ааааа,понятно. Ну ладно иди собирайся завтрак на столе - он чмокнул меня в щёку и ушел одеваться в колледж.
Кстати намного о моём братце. Его зовут Адам Романенко,он очень красивый русоволосый парень. Для 18 лет он выглядел старше,и у него есть машина. Накаченный,умный, очень добрый со мной и груб со всеми кроме друзей и меня(кнш). Глаза у него голубые.
Так вот ,возвращается к Алекс
Я встала и пошла в ванну,приняла душ и вышла в комнату. Одела бельё,оно было чёрным кружевным и очень сексуальным. Надела колготки в сетку,юбку кожаную , блузку полупрозрачную тоже чёрную. На ноги обула кеды.
Пока братик - я поцеловала его в щёку и вышла на улицу. Позвонив подругам о том что я за ними подъеду.
Прошло минут 15 и они уже сидели в машине. Ауди чёрного матового цвета с тонировкой на стёклах.
Привеет - я обняла их и они обняли в ответ.
Привет. Классно выглядишь - Лия
Ооо коть ,ты как всегда) - Аля(Амалия).
Девушки поехали в школу ,заехав на парковку Алекс сделала крутой поворот. А так как они новенькие то все думали что от туда выйдет парень. Но когда вышли три соблазнительные девушки у всех парней челюсть отвисла,а у деву... ой извиняюсь, а у шлюх-потаскушек зависть и гнев в глазах проявилась.
Когда Алекс,Лия и Аля прошли мимо "элиты" кто то шлёпнул Алекс за попку.
Кто.Это.Сделал?. - она развернулась и грозным взглядом обошла всю элиту.
Ну я ,и чо? - вышел симпатичный блондин лет 16-17 , накаченный и до одури самовлюблённый , + у него были серые глаза.
А вот что малыш - я подошла к нему и сделав вид что хочу поцеловать его ,ударила в пах ,между глаз и последний удар был в спину локтем. Он согнулся и упал.
Ну что девчат, пошли? - бодро сказала я и мы пошли в школу к директору за расписанием.
Вот так и начался этот сумасшедший день.Ребяят гспд пишу первый раз такого плана фф ,поддержите звёздочкой пожалуйста ❤❤❤
535 слов... Божеее, аааа, пипец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои мысли.. Желания... Чувства... ВСЁ ЧЁРТ ВОЗМИ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ!💔
FanfictionВсё в истории...