Под Градусом

850 41 76
                                    

Последний камбэк для популярной корейской группы Stray Kids оказался очень утомительным. Эти японские слова, которые постоянно вылетали из головы, высокие ноты, не удобная одежда, порой пугающие локации и сложные танцы — это все вымотало, и потому мемберы просто хотели отдохнуть. Чан постоянно пытался взбодрить недовольных забитым графиком участников, но они продолжали ныть и хотели выходных. Парни специально падали на тренировках, и виноват был в этом, по их не скромному мнение, «плохой Чан-хён, который не дает нам поспать». Они по долгу играли в приставку, говоря, что имеют на это полное право, а утром не могли подняться. В итоге из-за этих невыносимых детей, Крису ничего не оставалось кроме как попросить у агенства двухнедельный отпуск.

Парни были готовы ему за это ноги целовать, но на долгое восхваление лидера их не хватило и те порасходились по комнатам, три дня подряд от туда не вылезая; разве что лишь ради похода на кухню и в ванную. Вскоре им надоело целыми днями спать и зависать на просторах интернета и участникам захотелось развлечься. Поговорив со всеми они не смогли ничего лучше придумать, чем заставить морочиться об этом хёна. Не переодевшись, не умывшись и выглядя примерно как пещерный человек они собрались в гостиной ожидая лидера, который пошел в магазин за покупками.

Какого же было удивление Чана, когда он обнаружил всех мемберов развалившихся на диване. Он то думал, что они, как и вчера будут сидеть по комнатам и надеялся уделить вечер сопливым сериалам в одиночестве на огромном диване, а тут видит это сборище недовольных лиц. Бан быстрым взглядом пересчитал детей.

— «Все семеро, ничего себе» — удивился он про себя, — «Я то думал, что Джисона, Минхо и Хёнджина вообще за две недели не увижу.»

Для старшего было удивительно видеть Хана без телефона и наушников, мирно сидящего в объятьях макнэ, Хо не в зале для хореографии, а Хвана не дома с Ками.

Завидев вошедшего лидера Феликс подскочил с места, подбегая к хёну и прыгая тому на шею.

— Чан-хён, мне скучно! — протянул он.

Старший непонимающе посмотрел на парня, а после осмотрел и остальных. Парни выглядели заспанными, с красными глазами, помятой одеждой, перепутанными волосами и недовольным лицом. Со стороны ситуация выглядела смешно, ведь мемберы сейчас выглядели более возмущенными, чем на момент тренировок. И как они могли устать от отдыха?

Под ГрадусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя