1.

57 5 0
                                    

Вечер, автоботы после тяжелого дня разошлись по своим отсекам, детей они сегодня не привозили на базу, десептиконы сильно их потрепали, особенно досталось Арси, когда та пыиалась защищать Бамблби от выстрелов десептиконов, заслонив собой его спину, отбивая много выстрелов клинками. Бамблби сильно волновался за неё, благо Ретчету удалось восстановить корпус Арси. 

Как только пришло время идти по отсекам и оффлайнить, Арси словно предупреждало что-то, это что-то... странное, это никак не объяснить. Тревожно Арси все же пошла в свой отсек и с беспокойными мыслями в процессоре ушла в оффлайн. 

-Арси...Арси..прошу, услышь меня! (...)

-Ааааааа! (Арси)

Арси резко и тяжело вздохнула, будто кончался воздух, но в последний момент ей удалось всплыть на поверхность. Она начала судорожно оглядываться, её звал до боли знакомый голос, ей было очень страшно, в любой момент у неё могла начаться истерика. Больно много накопилось в ней болезненных  чувств. 

-К-кто здесь? (Арси)

-Ты помнишь меня? (...)

Голос встревожился и стал грустным. Арси стала часто дышать. К горлу подступил ком, паника нарастала. Она копалась в своих воспоминаниях. В один момент, она застыла. Её оптика сузилась...

-Ннеуже-ли. Телг-гейт? (Арси)

Арси стало страшно, она давно так не боялась, вдргу окуляры покрывает темнота, Арси ничего не видит, но резко перед глазами оказывается тот самый момент, который она ненавидела больше всего. Арси не хотела снова видеть его смерть, это будто все наяву. Руки, что-то сжимает, Арси подняла голову и увидела магнитные оковы. Она посмотрела на право и увидела Телгейта, Арси начала вертеть головой, она не хотела видеть его смерть снова. Брызги энергона, крик Арси, после её снова забрали автоботы, Арси винит себя до сих пор, у неё погибло уже два напарника, и переживать эти моменты снова вообще не  хотелось.

Резко вся в хлодрогене ( у меня это пот), решив больше не уходить в оффлайн, она пошла в главный зал, время показывало всего час ночи, Арси решила заменить Ретчета, раз спать она точно не будет, плюс Рэтчету давно нужна полноценная зарядка. Почти спокойными шагами и чуть-чуть подрагивая от холода, Арси все таки дошла до главного зала. 

-Привет, Ретчет. (Арси)

-Почему ты не в оффлайне? (Ретчет)

Тревожный сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя