3.

44 4 2
                                    

-А ведь и правда, когда я последний раз искренне улыбалась? (Арси) мысли

Автоботка задумалась и не увидела подошедшего Ретчета. Как только он её позвал, Арси вышла из своих раздумий, она совсем забыла про тот страшный сон. Но как только Ретчет стал залатывать небольшие царапины на корпусе, Арси словно вернуло в тот сон, она снова про него вспомнила, Арси стала холодной, капля хладрогена скаталась со шлема автоботки. Ретчет заметил напряжение автоботки, он попытался позвать, но Арси словно смотрела сквозь него. Ретчета это заметно напрягло, около полу часа медик пытался привести в этот мир Арси, но она словно в камень превратилась и пронзительно со страхом смотрела сквозь него.

К этому времени приехали Бамблби и Смоукскрин. Увидев такую картину они подбежали к Арси и тоже пытались привести её в чувства, они были напуганы. На все эти шумы пришли уже Оптимус и Балкхед. Все с испугом стояли возле Арси и пытались вернуть её в этот мир. Резко оптика фем потухла, а сама она рухнула мертвым грузом, Бамблби успел подхватить её. Ретчет ещё сильнее стал паниковать, он сказал положить Арси на платформу и подключить её к аппаратуре, они (Би и Смоук) так и сделали. Как только Ретчет взглянул на показатели он впал в шок, остальные тоже подошли к экрану, на которых должны были отображаться показатели. Ретчет оклемался и решил посмотреть в эфир, как только он посмотрел туда, Ретчет стал смотреть то на показатели на экране, то на эфир.

Показатели говорили, что искра Арси потухла, но эфир говорил обратное, в эфире было видно, что Арси жива, но её показатель барахлил, нежели остальные. Даже Оптимус впал в шок, не могла же она тоже взять и... нет, Арси бы точно не погибла. Серьезных повреждений не было. Тогда что? Оптимус задумался, но ничего не шло ему в процессор, в процессоре было пусто.

Ретчет был в панике, он не понимал, что могло случиться с ней, тем более так внезапно. Сигнал в эфире напрягал своим перемещением, он подходил ко всем, будто пытался позвать.

-О-оптимус! Сигнал Арси в эфире перемещается, он просто уходит с базы! Вам стоит поехать за ним! (Ретчет)

-Я тебя понял. С чем бы мы не столкнулись, мы сможем вернуть нашего члена команды в строй. Автоботы, выдвигаемся! (Оптимус)

После трансформации, автоботы поспешили за сигналом, который мчался словно ветер. Этот сигнал сильно барахлил, но уследить за ним всё же можно было. В один момент, сигнал резко сворачивает на лево и уезжает куда-то вдаль. Из-за резкого поворота, автоботы останавливаются и развернувшись снова стали гонятся за сигналом. Это место не было знакомым автоботам, оно было загадочным и интересным. С лева текла речка, с кристальной водой, высокие деревья, что наклонялись вниз от прерывистого ветра.

Тревожный сон.Место, где живут истории. Откройте их для себя