16 часть

7.8K 212 95
                                    

Ты начала собираться на бал.Одела туфли(или кросовки) и платье, которое тебе подарил Седрик.

(☁прикольные, но к тому платью не подходят☁)Ты собралась и пошла в главный зал, там было много людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(☁прикольные, но к тому платью не подходят☁)
Ты собралась и пошла в главный зал, там было много людей.Вместо столов, где кушали ученики, стояли маленькие столики, а там где стоял стол учителей, находиться множество колонок.
Ты ходила по залу, но Драко ты не нашла, поэтому села за столик.В зале уже танцевали ученики.Гарри с Джинни, Гермиона с Роном.Но тут в зал заходит Драко и идёт к тебе.
-Мисс, можно пригласить вас на танец?-целуя твою руку говорит Драко.
-Конечно...-ты засмущалась.
Вы танцевали под громкую и энергичную музыку, но потом объявили медленный танец.
Драко положил свои руки на твою талию, а ты на его плечи.Тебе пришлось встать на носочки, ведь он был выше тебя, поэтому от преподнял тебя.Вы танцевали и все взгляды были на вас.
После бала, вам объявили, что вы можете пойти отдыхать.
Вы вышли из зала, Драко прижал тебя к стене и поцеловал.
-Я хочу тебя...-сказала ты.
-Ты...точно готова?-ответил Драко.
-Да...-шёпотом сказал ты.
Драко произнёс заклинание и вы оказались в выручай комнате.
Сейчас начнётся треш.
Он нежно положил тебя на кровать и спросил:
-Ты точно уверенна в том, что хочешь этого..?
-Да...
-Хорошо...
Он начал нежно целовать тебя в уголки губ, лоб, нос, потом в губы углубляя поцелуй.Когда он закончил с губами, он начал оставлять мокрую дорожку поцелуев на шее.На ключицах красовались багровые сасосы.
Когда он начал приближаться к груди, он приподнял одной рукой твою спину, а другой начал расстёгивать замок на твоём платье, постепенно стягивая его.Вот оно уже лежит на полу.Потом на полу лежал твой лифчик.Он начал целовать твою грудь.Ты произнесла тихий, протяжный стон.
-Не возбуждай меня раньше времени-сказал Драко шёпотом.
-А ты меня уже возбудил...-сказала ты и положила свою руку ему на чл.н
-Лили, не торопись...-сказал он целуя уже твой живот.
Вот он добрался до 🐱(вы поняли).
-Ты, девственница..?-спросил Драко.
-Да...
-Хорошо.Это твой первый раз и я не хочу причинить тебе боль, поэтому я буду нежен...
Сейчас мне будет стыдно
Он начал масировать твою 🐱 через трусы.Ты начала громко стонать.Он заткнул тебя поцелуем.Потом он начал снимать твои трусы, а когда он их снял ты начала прикрываться рукой.
-Не стесняйся меня...-сказал он убирая твою руку.
Ты покраснела.Он наклонился лицом к твоей🐱.
-Что ты делаешь?!-сказала ты.
-Ты бойся, я хочу доставить тебе удовольствие.
Он начал ласкать языком 🐱 от чего ты начинаешь стонать.После он облизал палец и начал двигать им в тебе, постепенно добавляя палец, когда он засунул 3-ий палец ты отодвинула его руку.
-Тебе больно?!-тревожно спросил Драко.
-Немного...-ответила ты.
-Я могу остановиться...-сказал он.
-Не надо...
Ты не хотела расстраивать его поэтому решила терпеть.
Он продолжил, тебе было больно, но ты не показывала это, постепенно боль переростала в удовольствие и стонать ты начала он него.
-Теперь я хочу доставить тебе удовольствие...-сказала.
Ты села на него и начала снимать с него одежду, а когда он остался только в трусах, ты начала целовать его каждый кубик, от чего он тихо стонал.Ты начала стягивать его трусы, то увидела чл.н большого размере.Твои глаза округлились.
-Тебе страшно?-спросил Драко.
-Э..нет, просто он..такой большой.-ответила ты.
Ты начала облизывать головку, а потом взяла его в рот полностью, от чего Драко стал тихо и хрипло стонать.После чего кончил, а ты это слизала.Внезапно он перевернул тебя и был сверху.
-Ты готова?-спросил он
-Да...-ответила ты.
-Если будет больно говори, хорошо?
-Хорошо.
Он начал медленно входить, когда он вошёл на половину он спросил:
-Я..могу двигаться?
-Да.
Он начал медленно двигаться, у тебя на глазах выступили слёзы.
-Больно?!-спросил он.
-*ты помахала головой говоря нет*
У тебя пошла кровь.
-Ты и вправду девственница...-сказал он.
-Уже нет-ответила ты.
Постепенно он стал входить глубже, а двигаться быстрее.Ты громко стонала.Спустя час он кончил в тебя.И вы повалились на кровать обессиленные.
Мне стыдно))

"Драко Малфой и Т/И"(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя