извините.

10 2 0
                                    

[Чик.]
Аня: ыыы я забыла написать про солуниеее
Юки: что сказать? Лох это судьба
Аня: простииииитееееее
Юки: харе уже извеняться. Пиши главу.
Аня: океей...

[Хлоп. Чик. Щёлк.]

В лабаротории погром. Некоторые палаты открыти и из них следы крови. Чёрная суптанция заполняла пол. Нет нет и нет! Думал Красноволосый в своих мыслях. Это не могло просто так произойти. Не ужто эксперимент вышел из под контроля? Давайте по порядку.
После исчезновения экзы. Стали происходит странные вещи как лом вентиляции. И сбой света. Он всегда мегал. Будто предупреждая о чём то. И вот. Резко палаты экспериментов открылись. Странные слизистые суптанции стали выходить. Порой очертания людей но с нечеловеческимы изгибами и конечностами. Надо предупредить клан чёрная мечта. Пока всё не вышло из под контроля. Вы ещё не понимаете как всё плохо...
Кай укрылся в кладовке. Пытаеться связаться с Хао. Главой клана Чёрная мечта. Но увы здест как и магии. Так и связи нет! Что за чёрт то такой?
Когда всё утихло. Кай поспешно вышел и стал изыскивать выход из этого провородня. Но о нет выход заблокирован досками. Эти суще тва специально не хотят его выпускать? Видимо так.
Надо найти Экзу пока не поздно. Сказал про себя кай и стал ходит по лабаротории. По кабинетам и коридорам. Ища Экзу.
Никого нет. Видимо Кай её потерял. Или её разум затумили и подставили на побег ведт Экза знала где ключи от всех кабинетов и от выхода.

Что происходит в других кланах?
Чёрная мечта получило послание что теперь в лесу смерти и равновесия будут новые сущности в роли опасности. Поэтому старшие уже начали точик колы и готовиться к атаке в любую секунду. Ученики и развивабщие стали готовиться не меньше. А именно доступ на улице был тепепь немного сомкнут. Нельзя было выходить после заката солнца. Ибо в тени эти твари могла делать всё что захотят. От поеданря коннечностей и мутации то убийств и поджогов. Каждфй из старшего звания был на чеку. Все камеры наблюдения были более обманчевыми. Игры более опасными.
Всё дошло до того что Хао стала сама лично проверять территорию после уже 10 часа. Она знала что Кай придёт. И не ошиблась. Наш учёный пришол к ней. И как окощалось у него была серьёзная рана-укус на руке. Главное что бы он не был щаразительным. И провела его до клана. Там уже и Рен занялся своей работой лекаря.

Когда эту новость увидели другие кланы. Они тоже взерошелись. Но не тпк сильно как чёрная мечта. Ведь где и будут твари так в сумеречной зоне. А тут врят ли. Но мало ли надо приготовиться на атаку. Так же и для начобранцев придумали правило. Всегд ходить с старшимы по званию.
______________________________________

Да-Да. Знаю и понимаю что 400 слов это мало. Но я пишу без вдохновения или сценария. Простите ща ошибки и за столь малую главу.

Мой выдуманный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя