#1

107 21 4
                                    

Лучи солнца пробивались сквозь серую штору. До ушей смутно доносился звук будильника.
Нехотя, Лиса приняла положение «сидя» и потянулась. Минут пять, Манобан просто втыкала в стену, на которой весели плакаты с разными танцорами.

Лиса очень любила танцы. В детстве, когда она жила в Тайланде, она посещала кружок танцев и вокала. Девушка планировала стать айдолом, по приезду в Корею, но видимо её мечтам не суждено сбыться.

Родители конечно не отпустили шестнадцатилетнюю девочку одну в другую страну. Первым делом, Лиса не пошла на прослушивание, как она планировала, а пошла с мамой подавать заявление в новую школу.

Лиса сама по себе не очень общительная. И из одноклассников ни кто не горел желанием пообщаться с девушкой из другой страны.
Ни кто не начал пускать про неё слухи, все просто забыли про Лису. Ни кто не обращал на неё внимании, будто её нет.

Наверно это были самые тяжёлые времена в её жизни. Но она не перестала заниматься танцами. Из-за переезда, на неё много чего начало давить. Те же самые родители: Лиса была приличной ученицей, отличницей, но её отец требовал больше, но чего?.. Куда ещё лучше?

В школе она не чувствовала себя в безопасности, ведь любой мог пройти, задеть её плечом, да так задеть, что бедная девушка падала. Но всем было плевать. Для них она – призрак.

Лиса искала поддержку и она нашла её в интернете. Она создала свой ютуб-канал «LiliFilm». Она снимала dance cover'ы и публиковала их. За достаточно короткий срок, на неё подписалось много людей. Всем нравились её танцы и Лисе это нравилось. Нравилось ощущать чувство нужности. Что кому-то нравится её хобби и они хотят ещё видеть это. Это прекрасное чувство.

Манобан встала с кровати и направилась в ванну. Посмотрев на себя в зеркало, которое весело чуть выше раковины, она немного скривилась. Волосы запутанные и вылезли некоторые пряди. Лицо опухшее. Под глазами синяки. Не очень приятная картина.

Манобан настроила воду и, подставив руки в форме «лодочки», набрала воды. Немного посмотрев на свои ладошки, она прыснула тёплую жидкость себе на лицо.

Из шкафчика рядом, Лиса достала щётку и тюбик с зубной пастой, которая была со вкусом клубники. Она не любит ни запах, ни вкус мяты.
Выдавив немного розовой консистенции на щётку, блондинка поднесла её к зубам. Приятный запах ударил в нос.

Секрет тихони с задней парты.Место, где живут истории. Откройте их для себя