"— c чего ты взял, что я несчастен?
— oт меня сложно что-то скрыть."soundtrack: the script — flares
май
— Добрый день, уважаемые дамы и господа. Мы приветствуем вас на пятой космической конференции, посвящённой завершению работы над уникальным изобретением, которое послужит началом новой эпохи в истории. Институт аэрокосмических разработок создавал этот проект на протяжении последних десяти лет, и недавно к нам присоединились выпускники научной академии, благодаря которым сегодня мы с гордостью можем сообщить о завершении основного этапа работы. Космическая ассоциация Республики Корея благодарит всех тех, кто помогал нам открыть новую страницу в истории исследования космоса, — гости громко аплодируют, стоит мужчине замолчать. Профессор торжественно улыбается и оглядывает большой зал, вновь приближаясь к микрофону. — Как вам известно, наша организация заявила об отправлении миссии на Марс много лет назад. Долгое время страны наблюдали за этой планетой-загадкой, но именно мы взялись за эту идею и создали уникального робота-андроида, благодаря которому Земля, наконец, узнает, смогут ли люди жить в космосе. Слово предоставляется действующему руководителю операции под названием ALIVE, президенту научной академии и просто юному дарованию. Дамы и господа, инженер-робототехник, Чон Чонгук!
Зал торжественно встречает юношу, который поспешно поднимается по лестнице на огромную сцену; фальшиво улыбнувшись отцу, он становится за трибуну. Позади начинает мигать большое электронное табло с различной информацией, относящейся к проекту, и в итоге на экранах замирает название миссии, сияющее большими белыми буквами. Чонгук нервно потирает ладони, окидывая гостей беглым взглядом, дожидается, пока аплодисменты стихнут, и начинает свой рассказ. Некоторые удивлённо вздыхают, отмечая, насколько молод учёный, ведь для своих двадцати пяти он и вправду очень умён. Профессор Чон вызывает у публики неподдельный восторг и благодарность за столь большую работу, которую многие космические организации не могли осуществить вот уже много-много лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TH3012
Научная фантастикаОтпустить Тэхёна в космос - значит отпустить его навсегда, потому что вероятность их новой встречи равна нулю. AU, в котором Чонгук - разработчик и конструктор киборгов, а Тэхён - одно из его лучших изобретений.