Работа.

3 2 0
                                    

По дороге шла девушка на вид ей било где-то 16 лет ее волосы были распущены и блестели на солнце золотистым цветом но у девушки волосы были каштанового цвета, на голове была полосатая шапка в черно серых цветах одета она была в черные лосины и сапоги с шнурками, сверху была длинная майка которую прикрывала черная до колен накидка с надписью на спине.
Девушка искала роботу где она бы могла с кем то подружиться, да вы все правильно поняли у неё никого не было друзей, с самого детства когда она маленькая все щитали ее просто ничтожеством и часто издевались.
Проходя мимо доски с объявлениями она заметила коэ-что интересное
"Требуется ночной охранник "
В пиццерию [Фредди Фазбер]
За 5 ночей 5000$
Телефон:097543147
Девушка была так рада что есть работа в ее любимом заведении ведь она часто приходила туда в детстве посмотреть на мишку Фредди и ее любимого золотого зайца Спрингт бони, которого она просто обожала но после того что в этом заведении стали пропадать дети пиццерию закрыли на какоето время.
И вот она бежала к заведению и не поверила глазам над пиццерией уже не было старого Фредди и Спрингт бони, вместо них там были четверо других персонажей красный лис с желтой курочкой и фиолетовым зайчиком и звезда мишка Фредди.
Она вошла в заведение и увидела не тех аниматроников которые были в детстве а совсем других как на пиццерии, зайчик, лис, курочька и мишка Фредди.
Ее заметила одна сотрудница и подошла к ней.
С: добро пожаловать в пиццерию Фредди Фазбер вы что-то Хотели?
В:Да меня зовут Вайлет, я пришла к вашему начальнику.
С: о ну тогда прошу следовать за мной.
Она провела ее к кабинету начальника, и ушла но как только Вайла собиралась постучать как услышала голос за дверью, ее новый начальник говорил по телефону и вот что она услышала.
Разговор:

Н: да он уже старый и потрёпанный.
?:....
Н: он почти сломан, дети так его розтрепали что им он больше интересно.
?:....
Н: хорошо тогда завтра вечером заберьош эго.
?:...
Н: хорошо до встречи.

Вайла не понимала о ком они говорили но решыла постучать.
Н: войдите.
Сказал начальник и Вайлет вошла.
В: здравствуйте меня зовут Вайлет Лунг я пришла устраиваться к вам на роботу охранником.
Н: а ты уверена что хочешь работать здесь?
В: уверена
Н: хорошо ты будешь здесь 5 ночей и если ты продержышся то я возьму тебя охранником на столько на сколько захочешь.
В: хорошо я согласна.
Н: хорошо тогда подпиши эти бумаги.
Он проиютенул ей несколько листков где она должна была расписаться.
Н: твоя смена начинаться в 00:00 не опаздывай.
В: хорошо.
Она вышла из кабинета и направилась к выходу с улыбкой ведь у неё есть робота, но ей не давало покоя тот разговор.


Предупреждение в этой истории Спрнгтрава нет человека в нутри он обычный робот но с душой но надеюсь вам понравилась эта глава).
Всем добрых снов.😘

Фнаф А Как Это? .... Любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя