Вайлет пришла к себе домой и стала собирать некоторые вещи на роботу, она взяла с собой наушники, телефон и сменную одежду.
Сейчас было 23:30 она понимала что уже должна выходить, и вот она идёт по дороге, и зашла в темный переулок ( просто с детства она любила ходить по таким местам из за ее любви к странностями с нее издевались)
мысли Вайлет:
Тут не откуда вышел мужчи на на нем была одета черная толстовка, джинсы и белые кеды.
Лица я не видела поскольку он прикрыл эго капюшоном, вдруг я увидела что он идёт ко мне и в руке у него что то блестело я поняла что это был нож, но я не паниковала и шла эму на встречу
(Автор: мда....уж такого поворота я не ожидала.
Сестра: ТАК ТИ САМА ЕЕ ПРИДУМАЛА!!!!!
Автор: знаю...
Пьйот чай
Сестра: ты че чаи ганяеш?
Автор: почему бы и нет?)
Маньяк не обратил на это внимание а зря, когда они были от шаге друг от друга и он сказал.
М: последние слова
В: уйди иначе кленусь что ты будешь трупом.
Но маньяк не обратил внимание и стал бежать на героиню, когда он собирался воткнуть нож то не заметила как она достала биту и ударила по нему от чего тот упал без сознания.
В: а я говорила, но меня как всегда не слышно.
Сказала Вайлет и взела маньяка за ноги и потащила к мусорке у которой была открыта крыша и кинула туда нашего с вами маньяка и закрыла крышку.
И вот она возле пиццерии, зайдя туда ей позвонили.
В: алло кто это?
Н: здравствуйте мисс Вайлет.
В: а это вы.
Н: да я хотел чтобы вас предупредить.
В: о чем?
Н: понимаете это не обычная пиццерия ночью тут прыйсходят странные вещи, робочие до вас уволнялись с первой ночи в этом заведение говорили что аниматроники ожывают и преследуют их, а некоторые видели как они нападали на людей и розрывали их.
В: я в это не верю и я хотела работать здесь, так что я их не боюсь.
Н: смотрите сами но я вас предупредил.
В: хорошо.
После девушка отключилась и вошла, первым делом она зашла переодеться.
Когда она переоделась то зашла в кабинет охранника, на камерах все аниматроники были на месте, поетому девушка решила доследить здание.
И как только она вышла то не заметила что на камеру зашевелился красный лис Фокси и ушел куда то.Тем временем ~
Девушка шла по темным каридорам и услышала что ктото плачет, она пошла туда и увидела двох метрового кролика, болотного цвета который сидел в углу опираясь на стену она узнала его это было тот самый Спрингт бони ее любимый аниматроник.POV Спингтрап
Опять эти дети потрепали меня, господи как же это достало...
Почему все стали ненавидеть меня.
Тут я стал плакать ведь я уже не мог здержевать то что накопилось за время пока дети розбирали меня и как начальник бил меня и говорил что я уже никому не нужен.
Но тут я услышал шаги наверное опять охранника найняли сейчас начнется.
В: ей с тобой все хорошо?
Я поднял голову и удивился ведь охранником была девушка.
Она подошла ко мне по ближе и присела рядом она стала меня рассматривать и я увидела в ее глазах читалось сожаление и жалость, но случилось то что я не ожидал она обнела меня.
В: не плачь скоро все будет хорошо.
Я был в ступоре я немонимал что она делает но мне было приятно теперь она будет со мной ведь это первый человек который пожелел меня, но я все эще помню ту девочку которая приходила каждый вечер к нам.На этом пока все
Глава вышла не очень я знаю😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅
Но если интересно то читайте пожалуйста 🥺🥺🥺🥺🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф А Как Это? .... Любить?
Romanceя увлекаюсь просмотром семьи Афрон и других персонажей в Фнаф но не суть. Тут молодая девушка устроиться ночным охранником где и встретит его... Ну если вам интересно то читайте.😘😘😘😘