конец 💕

1.9K 86 20
                                    

Время 10:00
Я проснулась. И поняла что Эйдана рядом нет. Я услышала что кто-то моется в душе, это был Эйдан. Я спустилась в низ, чтобы приготовить завтрак и заварить кофе. У меня очень болела голова и  я выпила таблетку. И мне в голову нахлынули воспоминания о вчерашнем вечере. И по моему телу пробежали мурашки. И тут спускается папа.
П: с добрым утром милая. Как спалось. Он сказал это с ухмылкой.
Т/и: хорошо, папа что за ухмылка.
П: ну просто я слышал кое-какие звуки из твоей комнаты. Но ты может не объяснять я всё понимаю.
И тут я покраснела.
Т/и: прости. . .оно само.
П: ага.
И папа уехал на работу. Я продолжила готовить. И тут мою талию обвили тёплые руки. Это был Эйдан. Мне так хорошо когда он рядом.
Э: с добрым утром принцесса.
Т/и: с добрым. Что делать будешь сегодня?
Э: не знаю может пойду с друзьями гулять, а ты?
Т/и: мне сегодня на работу. Я только вечером приду.
Э: хорошо.
И мы сели кушать. Я сидела в телефоне и тут мне приходить сообщение от неизвестного.
Диалог: с неизвестным.

Н: привет.
Т/и: привет. А это собственно кто?
Н: ой прости я забыла сказать. Это Чарли.
Т/и: хорошо. Ты что-то хотела.
Н: ой точно. У меня есть несколько фоток с Эйданом подскажи пж какую выложить.
И она отправила мне 4 фотки, и на одной из них была Чарли и Найден и они целовались.
Т/и: стоп. Ты с Эйданом целовалась.
Н: да.
Т/и: а когда это было.
Н: если я не ошибаюсь то поза вчера.
И у меня потекли слёзы. Внутри всё сжало. Мне стало плохо, но я ответила.
Т/и: выложи 2.
Н: спасибо. Пока
Т/и: пока.
Конец диалога.

Я выбежала из кухни и побежала в ванную. К ванной подошёл Эйдан.
Э: Всё нормально?
Т/и: Всё идеально. Но Найден слышал что я плачу.
Э: т/и открой дверь и расскажи что произошло.
Т/и: нет это уже не важно я не хочу тебя больше видеть.
Э: тогда я сам открою дверь. Эйдан нашёл ключи, и открыл дверь.
Э: теперь расскажи что произошло.
И я показала ему фото.
Э: она меня сама поцеловала когда мы гуляли. Я этого не хотел. Я знал что я ей нравлюсь, но я её пытался оттолкнуть. Но она всё равно лезла.
Я просто молча слушала. И я ему поверила
Т/и: прости. . я должна была сначала у тебя спросить, а потом кричать.
Э: Всё хорошо я заслужил.
Мы поцеловались я его крепко крепко обняла.
Т/и: я люблю тебя)
Э: я тебя тоже очень сильно. Я не когда не причиню тебе боль.
Т/и: я надеюсь. Но люблю тебя больше.
Э: нет. Мы одинаково сильно друг друга любим.
После я пошла на работу.
Я накрасилась я, одела клетчатую розовую юбку и белую обтягивающую водолазку

Я уже на работе. Сегодня я рисую картину на продажу. Я рисовала 4 часа время было 19:00.
И мне нужно было идти домой
Я заказала такси и поехала домой. Пока мы ехали я думала о будущем. Что я хочу в будущем, и кем я хочу быть и с кем.
Зайдя в дом я пошла сразу кушать. Потому что я была очень голодной. Я поела, переоделась и пошла спать. Зайдя в комнату там уже лежал Эйдан и ждал меня.
Э: привет. Как дела?
Т/и: привет. Хорошо. Только спать хочу.
Э: иди ко мне.
И мы легли с Эйданом в обнимку и заснули.

Прошло уже 4 года.
Теперь я т/и Галлахер. Ведь Найден мой муж. И мы очень сильно друг друга любим. У нас есть дочка мы назвали её Ника. Эйдан теперь популярный актёр и я тоже.

Вот Же Засранец! [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя