Часть 1

2K 79 30
                                    

Заклинатель для Змея

Северус Снейп был уверен, вернее, он точно знал — как будет жить после Войны. Если выживет, конечно. У него было даже несколько пунктов, которые он точно собирался реализовать.

Во-первых: уволиться к мордредовой бабушке из Хогвартса. Учить еще несколько поколений имбецилов? Увольте! И его уволили, по собственному желанию.

Во-вторых: открыть собственную лабораторию. Что у него получилось с легкостью. Мастер Зелий, кавалер ордена Мерлина, мрачный рыцарь прошедшей Войны — его зелья пользовались огромной популярностью не только из-за их несомненного качества, но и из-за самого Снейпа, который предпочитал иметь помощников только в лаборатории, а не за прилавком, посему торговал зельями сам, понимая, что больше половины его покупателей приходили просто поглазеть на него. И он был бы почти счастлив... Но для экспериментов нужны деньги и немалые — ингредиенты всегда дорого стоили, а уж редкие тем более. Скромные сбережения, бережно припрятанные со времен преподавания, таяли на глазах, и, чтобы заработать на науку, Снейпу пришлось начать варить зелья на заказ. Аптека не приносила тех доходов, на которые рассчитывал Снейп. Зелья на заказ могут быть очень интересны и разнообразны, но... Заказывали в основном косметические средства. А потребителями были молодящиеся дамочки и... Люциус Малфой, дрожавший над своей красотой почище, чем иная кокетка. Тот в одиночку мог скупить большую часть ассортимента бьюти-зелий, мазей, кремов, притираний, шампуней и прочей «гадости», что несомненно радовало Снейпа и его счёт в Гринготтсе.

Ну, и в-третьих: что в его жизни никогда больше не появится Поттер. Это его желание тоже исполнилось — Герой на горизонте не появлялся, слава Мерлину, но слухи о нем все же изредка достигали зельеваровых ушей. Вообще, Снейп был уверен, что сразу после победы Поттер женится на рыжей девчонке (он же Поттер, ему так положено), настрогает с пяток детей и превратится в молодую копию Артура Уизли. Но нет! Сначала Поттер пропал почти на три года, а появившись, смутил умы всего населения магической Британии. Возмужавший, обнаглевший, обаятельный повеса — он оставлял за собой десятки разбитых сердец. Сотни ополоумевших воздыхателей обоих полов. И славу ловеласа и фантастического любовника.

Северус часто видел его колдофото в «Пророке» и не понимал — откуда что взялось? Но мысли о Поттере недолго занимали ум зельевара. Главное, что Герой не попадался на его пути, а все остальное его мало волновало.

Заклинатель для ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя