Часть 2

1.5K 86 10
                                    

Когда Уизли говорил, что их ждет пиздец, он явно смягчал и преуменьшал. Северус и в страшном кошмаре не мог представить себе тот дурдом, что творился на месте происшествия. Огромный ангар, огороженный полосатой лентой (лентой, блять! Офигеть какой барьер!); толпа праздных зевак, непонятно каким образом образовавшаяся достаточно поздним вечером в промзоне; машины с мигалками; вертолеты с камерами и маггловскими «Ритами Скитер»; магглы в полицейской форме; магглы, в смысле, люди в черном (да, Снейп иногда смотрел фильмы, хоть и не афишировал подобные знания); роботы, похожие на маленькие танки; и, как апофеоз творящегося бардака — прожекторы, слепящими лучами шарящие кругом. Как хоть кто-то в этом бедламе ориентировался — Снейп себе плохо представлял.

— Что здесь? — спросил Змей у подошедшей к ним с планшетом в руках Гермионы.

— Склад артефактов, — ответила та, выводя на небольшой экран съемку, сделанную внутри помещения. — Неучтенный.

Ангар: огромный, заполненный бесконечными ящиками, коробками, бочками. Несколько погрузчиков, что притулились у самых ворот. Освещение скудное, было бы, если бы не вспыхивающее время от времени зарево, как от ежесекундно бьющих молний, откуда-то из середины помещения.

— Жертвы? — Поттер сосредоточенно смотрел видео.

— Возможны, — ответила Кудряшка и пожала плечами, скрипнув курткой из василисковой кожи, — Не могут найти водителя одного из погрузчиков.

— Кто ходил внутрь?

— Пара полицейских. Их вынесли без сознания с помощью роботов, — ответила Гермиона, кивая на минитанки с пультами управления.

— Кто начальник?

— Ты, — ответила девушка, а Змей недоуменно приподнял брови, оторвавшись от просмотра. — Что?

— Я? И мне ни с кем не придется бодаться? Доказывать, что я могу то, что они не в силах сделать? Бить по лбу очередного идиота?

— Саммерса здесь нет, — хмыкнула Грейнджер, — а остальные к тебе уже привыкли. Так что, впрягайся.

Змей отдал планшет, повел широкими плечами и пошел к КП*.

— Пойдем за ним? — спросил молчавший до сих пор Уизли.

— Обязательно, — ответил Снейп и двинулся следом за Змеем.

Вроде и недолго шли, и не на много отстали, но в спецавтобусе, оборудованном под командный пункт, уже вовсю кипел скандал.

🎉 Вы закончили чтение Заклинатель для Змея 🎉
Заклинатель для ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя