***

7 2 1
                                    

С утра Он с моим отцом начал натаскивать в квартиру кирпичи — серые полнотелые — они клали их прямо на паркет в квартире, не заботясь об оставляемых царапинах. Рядом уже лежал один мешок с цементом и четыре с песком. 

— Настоящие, каменные, а не намешанная на заводе бурда, — отметил отец, кладя кирпичи, и побежал вниз по лестнице за новыми.

— А ты чего стоишь? Давай помогай, — сказал Он.

Я немного помялась и пошла за ним. На площадке стояла соседка, видимо, по Его просьбе следившая, чтобы никто лишний в нашу квартиру не заходил. 

— Дело хорошее. Мне бы такого мужа, как у вас, — обратилась она ко мне. 

Я молча кивнула. 

Когда мы вышли на улицу и минули отца, я дернула Его за рукав и спросила:

— А зачем кирпичи? 

— Как зачем? Для безопасности твоей. Держи вот два, — Он протянул мне кирпичи.

Неприятные, тяжелые и пыльные. Я не застыла, выражая молчаливый протест, а Он смотрел на меня своими бездонными глазами, ожидая когда я понесу их в квартиру. Вернулся отец и, взяв в руки кирпичи из кучи, пихнул меня к подъезду. 

Когда мы поднимались по лестнице, отец не сказал ни слова, но как только мы миновали соседку и оказались в квартире, строго сказал:

— Не позорь меня и мать — слушай, что тебе говорят. 

Я вдохнула, чтобы ответить, но отец тут же цыкнул и показал мешки. 

— Не хочешь таскать кирпичи — смешивай цемент. Чтобы раствор был готов, когда мы натащим все кирпичи. 

Я молча кивнула. Взяла ведро и начала смешивать песок, цемент и воду. И все не отрываясь смотрела в глубину этой серой массы, чувствуя, что тону в ней, превращаясь в красивую каменную статую. 

Через полчаса Он с отцом нес уже последние кирпичи. Они ударили друг друга по рукам. Отец задорно подмигнул мне и, сказав:

— Всё, не буду вам мешать. 

ушел. 

Я подняла на Него глаза. 

— Тащи ведро на кухню. 

— Там? 

— Да, — сказал он и подал мне ещё мастерок. 

Я подлила воды в ведро и села напротив порога, а Он по другую сторону от него.

Я размазывала раствор, а Он клал кирпичи.

Четыре и половинка в ряд, а в высоту получится двадцать три. 

— Твой отец такой добрый, — сказал Он, — приехал помочь, а я только упомянул об этом. Ещё рассказал про твою маму, какая она красивая и как во всем его слушается и доверяет. У тебя идеальные родители, теперь понимаю в кого ты такая. 

Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб. По телу пробежали мурашки, и я хихикнула. 

На тринадцатом ряду и мы выложили по три кирпича только по бокам, а потом он достал две короткие стальные перемычки и мы завершили окошко. 

Я встала, а ноги мои хруснули от долгого сидения. 

Мы положили последние ряды. Каменная стена была закончена. 

Я вымола руки, осторожно подошла к ней и протянула руку в окошечко. 

На секунду я испугалась, что Он ушёл, но Его прикосновение и глаза, смотрящие с той стороны, меня успокоили.

— Как тебе со мной? — неуверенно спросил Он и крепче сжал мою руку. 

— Я с тобой, как за каменной стеной, — ответила я. 

Он кивнул и отпустил. 

— Я вернусь вечером, в десять. Не скучай и приготовь нам что-нибудь вкусненькое. 

Я, улыбаясь, кивнула, проводила Его взглядом до двери и тут же кинулась к яйцам, муке и яблокам. Хочу приготовить Ему шарлотку — Он её любит больше всего. 

Я стала нарезать яблоки и вдруг мне стало грустно. Я посмотрела в сторону гостиной, но наткнулась на стену. Только через окошко я увидела край дивана. 

— Тебя ещё так долго ждать, а я уже скучаю, — сказала я вслух и вспомнила, слова, которые сказала Ему перед тем, как Он ушел: — Я с тобой, как за каменной стеной... 

Я подошла к стене, коснулась кирпичей, вытянула руку в окошко, но ноги подкосились, и я села рядом с ней на пол. 

— Задыхаюсь и выбраться хочу, только больше нет сил. 

🎉 Вы закончили чтение Я с тобой, как за каменной стеной 🎉
Я с тобой, как за каменной стенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя