Глава 1

20 5 1
                                    

           Открыв глаза я увидела обрыв,но не такой как в жизни. Обрыв на небе,вдруг из не откуда услышала крик женщины и что то начала бежать в мою сторону. Мне надо была выбрать одну из дорог или в лес где он может меня поймать или прыгать с обрыва,но что будет не знать. Я выбрала второй и прыгнула с обрыва,от испуга закричала и как будто проснулась от сна. Передомной были ангел и демон,теперь всё понятно я мертва,подумала я и начала ржать. Была бы здесь лп смеялись бы еще долго,но когда увидела что на меня странно смотрят я успокоилась. 

-А ты молодец,прыгнула с обрыва,хоть ты и не признанная.

-Спасибо-сказала я мило улыбаясь.

-Теперь ты будешь одна из нас,тебе нужна будет выбрать свой путь. Будешь ангелом или демоном,в академии всё решишь. А теперь закрой глаза и думай о крыльях своих,как они будут и какого цвета!-я сделала как сказал демон. Спина начала болеть,боль была невыносимой но я не издала ни звука. У меня появились можно сказать огромные фиолетовые крылья. Я не хотела их слушать и просто снова с прыгнула с обрыва. Я попыталась взлететь но не получилась. После третьей попытки я взлетела,это просто кайф,они тоже взлетели и жестом показали чтобы я взлетела за ними и я полетела. Они показали мне замок и сказали что это академия для ангелов и демонов. На пороге академии меня ждал ангел Фенцио,кажется я не могу говорить его имя.

-Кем ты хочешь стать? Ангелом или демоном?\ 

-Я еще не знаю.-ответила я,но при себе подумала что стану демоном. Он показал мне комнату и сказал чтоб через 10 минут я была внизу. Я пошла в ванну и умылась,посмотрев на себя в отражении я была довольно. Крылья очень подошли мне. Я спустилась вниз,все как то странно смотрели на меня,то тыкали пальцем,то смеялись. Вдруг во круг меня образовалась круг из ангелов и демонов. Двое красавчиков ангел и демон подошли мне и показали место.

-Прыгни отсюда,не волнуйся ты не умрешь,но разобьёшся и это очень больно. А если не прыгнешь то мы превратим твою жизнь в ад как у него.-сказав это показавая на жалкого ангел парня. Мне терять была нечего,я спрыгнула,высота была огромной,я не как не хотела взлететь,адреналин который ты чуствуешь когда падаешь мне очень понравилась. Некоторые из них подумали что я разобьюсь ведь осталась какие то сантиметры и я взлетела вверх такой силью что чуть те кто были на земле не упали. Ах да когда я сказала земля не подумайте неправильно,это все происходила в академии. Я взлетела к ним и села на подоконнике.

-Ну как вам?-спросила с ухмылкой.

-Ничего себе хоть ты и не одна из нас. Ладно оставим тебя в покое пока что.-сказал демон и они ушли. Я опоздала к первому уроку. Учитель весь злой ждал меня внизу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя