Говорят...
" Есть души, которые могут видеть на небе звезда разных цветов, но только настоящая могущественная душа, может найти свой путь к звезде по цвету. "
Когда я всплнимала эту фразу, то чувствовала , что мне надо на звезды посмотреть и узнать, к чему это? Зачем? Какая моя звезда, какой мой цвет?
- Фëдор Владимирович!? Фëдор Владимирович!? -
- Да Викума Люци? -
- А мы же сегодня увидим у кого какая душа?
- Да? А что? -
- Просто я вчера смогла применить эту технику и... -
- И..? -
- И... Можно я не буду показывать перед всем классом какая моя вторая душа? -
- Нет, ты должна! -
- Ну ладно... -
Вот так вот и закончился мой бессмысленный разговор.
Начался урок. Ну или точнее пара. Все превращались в : русалок, кукол, оборотней, кошек, чудище.
И настала твоя очередь. У меня были всего лишь 2 подруги. Но эти подруги были самыми верными и лучшими.-Давай Викума! Ты сможешь! -
- Да! Ты будешь самой сильной! -
- Пф... Вы думаете это существо в кого-то превратится? -
Ну а это ЧСВ нашего класса. Она ненавидела меня в прямом смысле и всегда сбивали с ног. И тут я почувствовал гнев своего демона.
-ХансХансе тьюбль! -
Все были в шоке. А ЧСВ подошла и начала срывать с меня рога, думая что это ободок. Но Фëдор Владимирович это остановил и поставил еë на место.
-МИНЕТА! А ну на своë место пройти тебя прошу! Или к директору хочешь?!
- Ц... -
- А ты Викума, молодец. Этот дьявол тебя будем охранять. Не озвоняй к себе такое отношение.
- Вау, Викума да ты просто чудо! Нет не то слово! -
- Ты дьяволица, это было дьявольское превращение в двух смыслах! -
Как же хорошо, когда есть такие лучшие подружки. Их зовут Серена и Амелия. Амелия всегда ищет хорошие аргументы, а Серена никак не может выбрать правильные слова и поэтому я их люблю.
Есть у нас и парни. Но мне они не по вкусу. Но Серене приглянулся один паренëк. Можно даже сказать что она влюблена в него.
Но сказать о своих чувствах так и не решается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хидан и ты.
RomanceЭта история любви заключается о раскрытие настоящего Хидана и его способности любить. О взлëтах и падениях, смерти и воскрешения.