Глава 1 Пролог

50 2 0
                                    

Мин Юнги — молодой и амбициозный правитель эпохи Чосон. Эту эпоху нельзя назвать мирной, но постоянно враждующей и вызывающей страх тоже.

В Хасоне всегда правили очень хитрые и жаждущие богатства императоры. Ради этого они воевали с соседними странами. Впоследствии чего народ бедствовал. Люди ради одной лепешки готовы были продать собственного ребенка, лишь бы выжить. Короли и знать брали налоги с еды, воды, соли. Половина казны шла на содержание армии, остальное знать тратила на свои нужды. Но всё изменилось как только на трон взошёл император Мин Юнги. В борьбе за власть Юнги убил своего ненавистного младшего брата Мингё в ходе чего получил шрам вдоль глаза из-за чего вынужден был носить маску на одном глазу. Почему ненавистного? Всё просто: до того как на свет появился Мингё Юнги, утопал в любви и ласке. Но всё изменилось как только ему исполнилось 6 лет, тогда стало известно, что любимая отцом Юнги наложница Чон Виен беременна. И вскоре на свет появился Мингё. Виен поняла что, обрела власть с рождением сына и решила избавиться от матери Юнги, обвинив ту в воровстве дорого колье. И у неё это получилось, мать Юнги сослали лишив титула и власти, а в скоре она умерла от рака. Тогда мальчик решил отомстить, подлив быстро действующий яд в чай который должны были отнести Виен. Вскоре стало известно о смерти госпожи. Юнги ликовал, но не долго. В скоре у его отца появилась новая любимица и от неё уже было в разы сложнее избавиться. Это была сестра Виен, Чон Шин. Вскоре выяснилось что она не может иметь детей поэтому император отдал ей на воспитание Мингё, она внушила мальчику что Юнги хочет убить его и вместе с мальчишкой начала издеваться над ним. Юнги решил рассказать всё отцу, но тот ему не поверил и сказал что он просто наговаривает. Из-за чего Мин обозлился и на отца, однако он решил ничего не предпринимать. Мальчишка рос замкнутым и жестоким. Когда наконец пришло время императора уйти на покой, не без помощи Юнги конечно же, парень наконец смог сначала убить Чон Шин, а потом и Мингё, в результате чего как я уже говорила получил шрам на глазу.

Примечания:

Император почил в возрасте 47 лет (из меня фиговый математик, но давайте представим что он взошёл на трон в возрасте 27 лет и на тот момент Юнги был год. Получается он правил 20 лет)

Я буду любить тебя вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя