Глава 5

29 1 0
                                    

— Учитель Ким! Позвал преподавателя Чонгук подходя к нему.

Сокджин отвлекся от разговора с каким-то студентом и обратил внимание на Чона.

— Да? Ты что-то хотел?

Гук откинул преподавателя изучающим взглядом и ответил:

— Я хотел поговорить о Миён. И о той книге которую вы ей дали.

Ким непонимание изогнул бровь глядя на Чонгука.

— О чём ты? Я не давал никакой книги Миён...

Замаявшись ответил Сокджин, надеясь скрыть свои эмоции за маской спокойствия, однако от Чона не укрылось то как глаза преподавателя забегали после того как он задал вопрос о Ким и книге.

Тут рядом с Сокджином и Чонгуком появился Намджун.

— Простите его учитель Ким, он сегодня сам не свой. Вступился за друга Джун сильно сжав руку младшего намекая на то что тому следует умолкнуть.

Однако Чонгука это не останавливает.

— Миён сегодня нет в университете. Вы близкий друг её семьи. Что с ней? И что, то за проклятая книга которую вы ей дали?

Ким в один момент посерьёзнел и посмотрел га Чонгука суровым взглядом однако тот даже не шелохнулся.

— Намджун, успокой своего друга иначе мне придется пожаловаться на него! Строго сказал он окинув обоих суровым взглядом. После чего ушёл.

***
— И что это было? Совсем уже шарики за ролики заехали из-за Миён?! Раздражённо цыдит сквозь зубы старший идя поотлаль от Чонгука.

— А что не видно? Или может тебе уже очки нужны, а? Так я могу дать если так надо. Резко остановившись и повернувшись к другу лицом отвечает младший.

Нам устало закатывает глаза складывая руни на груди.

— Да в том то и дело, что заметно. Гук, он же преподаватель, тебе не стоило так с ними разговаривать. Укоризненно глядя на Чона отвечаете Джун. — ты со своей Миён с ума уже сходишь.

— Неужто беспокоишься? Усмехнувшись спрашивает Чон.

— Ты мне как брат. Конечно я переживаю. Отвечает Намджун положив руку на плечо Гука. — Может переключишся на кого-то другого? С надеждой спрашивает Джун.

Чонгук скидывает руку старшего с плеча.

— Не хочу, ты же знаешь! ОтвечаетЧонгук уже собираясь уходить но Ким его остановил.

Я буду любить тебя вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя