Желание: Версия 0.2

44 2 0
                                    

[А если бы Кагами и Кейсуке поддались своим чувствам?]

Кое как, но Кагами всё же нашёл номер комнаты в которой ночевал Кейсуе. Осталось только взять ключь, и открыть дверь, так как в комнате- никого не было, и не было возможности надеяться, что кто-то откроет дверь. Найдя ключь в карме у Кейсуке, Кагами только хотел вставить его в дверной замок и повернуть, как внезапно, Кейсуке будто с ног свалился, и съежая с Кагами чуть ли не упал на пол, вовремя Кагами подстроился впереди Кейсуке чтобы тот не упал, и выронил ключь из своих рук. Настолько это быстро произошло, что Кагами не заметил, как Кейсуке совершенно случайно, сильно приблизился к лицу Кагами, приложивая свою холодную руку к горячей шее, облакачиваясь на вокалиста. Вся эта ситуация заставила запаниковать парня, и ощутить переполненые чувства внутри себя, которые заставляли терзать сердце, ощущая как щикотание- всё это заставляло истащённо дышать, ведь парни чуть ли не соприкаснулись губами.
Кейсуке, смотря в светло голубые глаза, хотел поцеловать эти малиновые губы, которые так и соблязняли своим запахом. Немного придя в себя, Кейсуке немного отошёл от опьянения, и взяв ключь что лежал на полу, самостоятельно открыл дверь в свой номер, и вошёл в тёмную комнату. А Кагами, собирался уже уходить, как внезапно Кей-Чан схватил его за руку и повалил на свою незаправленную кровать, нависая над парнем, тем самым вцепился в его малиновые губы, ощущая приятный запах. За место того чтобы ударить по лицу, Кагами при обнял к себе Кей-Чана, не только потому что восхищался им, а потому что его давно ни кто не целовал, и самому хотелось тепла, но он и не думал что это произойдёт именно с Кейсуке.
Неосознанно поддаваясь чувствам и желаниям, которое с каждым прикосновением Кей-Чана усиливалось, да и ещё этот соблазнительный запах алкоголя. Мужчины оказались в полу голом виде, а Кейсуке так и тёрся жалобно нижней частью об Кагами, что заставляло у самого почувствовать, как половой орган хочет облегчения.
Продолжая каждый раз соприкасаться не только губами, но и горячими языками что заставляли терзать желание изнутри у обоих. Кейсуке стянул джинсы с Кагами от чего тот запаниковал, ведь знал до чего это всё дойдет. Но увидев спортивное телосложение Кей-Чана покрытое татуировками- заставляло туманить голову, и хотеть большего.
Мужчины не осознавали того, что сейчас происходит между ними, они легко отдались похоти и желаниям, остаётся только избавляться от этого.
Как только Кейсуке снял с себя джинсы и был готов стянуть боксёры с Кагами. Внезапно, мужчина остановил Кейсуке, потому что он не сталкивался с подобным, и не знает что с этим делать. Постепенно приходя в себя, Кагами было за себя стыдно, что он вообще позволил себе подобные вещи, поэтому истащённо и возбуждающе про говорил Кей-Чану шёпотом:

Сладострастие Место, где живут истории. Откройте их для себя