Вечер. Солнце уже начинает садиться, оно навевает лёгкую усталость. Как раз усталые люди после учёбы или работы расходятся по своим делам. Одни идут домой, наслаждаться уютным чаем, другие в кафе, чтобы испить стакан фраппе с хорошей компанией (а может и в тёплом одиночестве). Но а рыжая девушка в оранжевой джинсовке выбрала второй вариант, и вот она и Алиса уже на подходе к "Судьбаносному месту" (прим. автора: кофейня "Fate", упоминалась в первой главе).
— Я, конечно, с тебя в полном ауте! — смеялась Алиса. — У тебя дереализация (прим. автор: нарушение восприятия, при котором окружающий мир воспринимается как нереальный или отдалённый, лишённый своих красок и при котором могут происходить нарушения памяти. В данном случае персонаж утрирует) что ли?! А то окружающий мир не воспринимаешь, как я посмотрю! — она говорила прирывисто, вперемешку со смехом.
— Да что ты говоришь такое? Нормально у меня всё. Просто... Я её никогда не замечала раньше, — она потупила взгляд. — Она какая-то очень отдалённая от общества.
— Ну, да, — вздохнула Алиса. — С этим сложно не согласиться. Вообще, она странная.
Девушки зашли в кофейню. Стены были украшены декоративными осенними листьями, будто ты и не покидал сентябрьскую улицу, а само помещение пропитано запахом свежего кофе и только что испечённых эклеров.
— Кто бы говорил! — смеётся в ответ Марго.
Русовласая села за стол, не торопясь отвечать на подколы подруги.
— Ну так, не зря на клинику (прим. автор: факультет клинической психологии в мед. институтах) поступили, — всё-таки подмегнула она. — Садись уже!
— Это точно. — ответила Марго, попутно снимая с себя джинсовку и садясь на бледно-коричневый диванчик.
Эти две девушки, кажется, ещё о чем-то говорили, но это так — "о женском", пока на всех парах к ним не подлетел официант, не позабыв споткнуться:
— Здравствуйте..! Что закажите?Молодой человек с карими глазами и белоснежной улыбкой, его чёрные волосы выглядили взъерошено, как и он сам.
— Два классических фраппэ, пожалуйста.
— Сахар, корица, может быть?
— Нет, спасибо.
Слегка кивнув, неловкий парень тут же побежал за заказом.
— Не повезло ему, работает тут один, так как заведеньице небольшое, но сегодня так много народу... — подметила Марго. — Эй, ты чего? — спросила она, заметив, что её подруга сейчас не здесь с ней, а где-то там, в облаках с птицами.
— Да, ничего, — отмахнулась она, тут же придя в себя. — Просто...
— Официантик понравился? — перебила рыжая, дразня.
— Ой, всё!
Обе девушки засмеялись.
— Попроси у него номерок потом, — прошептала Марго.
— А вот и попрошу! — прозвучал самоувереный ответ. Чёрновласый официант снова подошёл к девушкам, неся на подносе два классических фраппэ, и снова он чуть не споткнулся... пару раз... а точнее — пять.
***
На столе стоят уже два пустых стакана, на часах давно за 4 часа вечера, а на лицах у девушек всё ещё выражается заинтересованность в диалоге.— Так и что ты делать собираешься
с этим? — спросила Алиса, внимательно считывая каждый жест и взгляд Маргариты. — Попытаешься начать общаться?— Ох, не знаю я! — поникла Марго. — Как с ней можно начать общаться, если она ни с кем не общается?
— Кхм, — "поперхнулась" голубоглазая. — Ты психолог или кто? Или что?
— Первый курс, Алиса, первый! — протянула она, на что Алиса только задумалась. — Я не знаю, как с ней быть, честно, — призналась она себе. — Ох, Алиса, помоги..! — после этих слов девушка грохнулась на стол, сопровождая это тяжёлым и громким вздохом. Алиса, косо посмотрев на "тушу", хитро ухмыльнулась:
— Послушай, — она наклонилась ближе к собеседнице и понизила тон. — На следующей неделе в пятницу будет посвящение первокурсников... Ты же помнишь об этом? — похихикала она, Марго всем своим видом показала: "Как об этом можно забыть?". — В общем, в этом году там будут вторые и третьи курсы, они будут нас "посвящать". Ну, ты понимаешь, о чем я? — её хитрый взгляд можно было увидеть за несколько километров.
— Кажется, понимаю... — у Марго был такой же взгляд, но до поры, до времени: — Но ты уверена, будет ли она там? — недоверчивым тоном произнесла она.
— Да, конечно! — казалось, Алиса была настолько в себе уверена, что каждый нарцис позавидует. — Ну, а если нет, будем думать что-нибудь другое.
Марго ещё пару секунд посмотрела на подругу и сказала:
— Ладнушки. Поживём, увидим. Давай пойдём, а то уже за 17 (прим. автор: речь идёт о времени).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе.
Teen FictionОна сидела в кафе и даже не подозревала, что с минуты на минуту сюда зайдёт её судьба. А позже оказалось, что они учатся в одном институте... Всё по канону!