Айзава завел Бакуго в учительскую там где уже сидел Всемогущий. Бакуго прибывал в небольшом шоке. Ведь не каждый день так резко уводят в учительскую. Пройдя чуть-чуть, Бакуго сел в кресло. Айзава стоял в зади Всемогущего. Всемогущий сидел на кресле. Стояла тишина. Она очень сильно напрягала Бакуго. Но тут, учителя всё-таки решились спросить.
Айзава: Бакуго, как там Мидория? С ним все в порядке? Да ты и сам выглядишь как-то помято.
Всемогущий: Айзава, подожди, пускай он ответит на вопросы.
Айзава: Хорошо.
Бакуго: Ам, вообщем, Мидория
пришел в себя, его выписали, но сказали чтобы он отлежался неделю, ведь у него были тяжелые ранения. А я такой помятый, потому что, не спал несколько дней, и нормально поспать мне удалось только сегодня.Айзава: Понятно. Значит так. Ты сейчас идешь домой, и через два дня вы с Мидорией приходите на занятия. Понял?
Бакуго: Да!
Айзава: Прекрасно, а теперь иди домой.
Бакуго встал и направился в сторону выхода.
Спустя 10 минут, Бакуго вставил ключи в замок, и открыл дверь. Когда он зашел, то никакого шума не услышалPov Bakugo
*Значит еще спит. Господи, я так хочу спать..
Всё-таки, не зря учителя отправили меня домой..*
Конец Pov BakugoБакуго завалился спать
______________________________________13:46
Бакуго просыпается оттого, что с кухни донеся очень громкий звук падающей посудыБ:ДЕКУ, БЛЯТЬ!
ЧТО У ТЕБЯ ТАМ ТВОРИТСЯ?!Д:Все хорошо..
Pov Автор
Бакуго пошел на кухню, ведь он не поверил словам Изуку. Бакуго пришел на кухню и увидел такую картину: Изуку стоит и пытается перебинтовать руку, так как сильно порезался. У Бакуго как-будто все внутри сжалось. Он побежал за аптечкой. Найдя аптечку, он побежал обратно. Посмотрев на Изуку, он увидел, что у того в уголках глаз собрались слезы, но он держался, не хотел плакать при Бакуго.
Б:И как ты только умудрился?!
И: ...
Б:Что молчишь, а?!Но Изуку продолжал молчать. Бакуго взял его руку и начал обрабатывать рану. Изуку морщился от боли, но не издал и звука
Продолжение следует
Итааааак, извиняюсь, что главы не выходили, у меня не было фантазии и тем более завалы в школе..
Я буду исправляться! Надеюсь на этой неделе попытаюсь выпустить еще одну главу
И да, извиняюсь за то, что глава получилась такая маленькая и не интересная