...

325 21 28
                                    

Под лунным светом, проникающим сквозь резные окна, сидел спокойно пишущий мужчина. Его бледная кожа под лунным светом приобрела слегка голубой оттенок, создавая впечатление какой то мертвой красоты. Рядом с ним сидел не менее прекрасный юноша в обычных монашеских одеяниях. Он мягко держал мужчину за руку направляя кисть в нужную сторону.
В полной тишине, наслаждаясь лишь молчаливой компанией друг друга, они были счастливы.

Но идиллия длилась не долго, какой-то шум начался за пределами комнаты и двое мужчин одновременно вскочили, желая узнать, что происходит. Мужчина в белом уже стоял у ворот, когда грохот позади напугал его. Немедленно обернувшись, он увидел, как его муж хватается за голову и кричит, словно демон из преисподней.

— Сань Лан? — тревожно спросил мужчина. Но ответа он так и не получил.

Сань Лан подскочил к юноше и схватив того за запястье кинул прямо на стол где ещё минуту назад они практиковали калиграфию.

— Сань Лан, что ты... Сань Лан! Сань Лан! Это я! — увидев помутневший взгляд мужчины, где горел темный словно из бездны огонь, мужчина отчаянно стал взывать к здравомыслию. — это я Се Лянь! Твой муж! Слышишь, Сань Лан?!

Но мужчина лишь более остервенело рвал одежды наследного принца, пока тот не остался совершенно обнажен. Даже Жо Е покорно была снята с его тела, оставляя его беззащитным, словно рыба на разделочной доске.

— Сань Лан! Приди в себя Сань Лан! Хуа Чэн! Я Се Лянь — Наследный принц Сяньлэ!

Призрачный князь словно сумасшедший, когтистыми руками исследовал нежное тело, что сейчас было в его власти. Он был как кот играющий с мышью, загоняя ту в угол. Се Лянь продолжал звать его, но это было бестолку, когти, что ранее никогда не царапали его, даже в порывах страсти, сейчас рвали нежную кожу его груди, заставляя алую кровь сочиться наружу.
Стерпев боль, принц попытался вырваться, но острые когти тот час вонзились в нежную плоть бедер царапая и их. Мужчина зашипел и снова стал призывать к здравомыслию:

— Опомнись Сань Лан! Это я! Я! Твой принц! — его голос уже срывался от постоянно крика, но мужчина склоняющийся над ним только холодно улыбнулся. Он напрочь потерял рассудок и не узнает даже возлюбленного, которого лелеял и боготворил. Ныне он видит лишь красивую куклу, или добычу? А может некие патаенные мечты и грёзы, которые он бы, даже под страхом рассеивания души, отказался поведать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звёзды погаснут - не вечно же им сиять?Место, где живут истории. Откройте их для себя