Отъезд в общежитие колледжа Нортбертон не был для меня лёгким. Больше всего я боялась оставлять маму- после смерти отца её психическое состояние всё ещё оставалось нестабильным.Она постоянно страдала от неврозов и клинической депрессии,хотя и принимала сильнодействующие препараты.
Я старалась придать своему голосу как можно больше беззаботности,прощаясь с ней во дворе нашего дома.Потому что знала - мой отъезд может всерьёз расстроить её,и тогда обострения депрессии не избежать.
Но,кажется,мама успела морально подготовиться заранее. Она выглядела почти спокойной.После очередных объятий я все же наконец смогла подтащить свой чемодан к открытому багажнику и с трудом приподняла его над землей, чтобы переместить внутрь. Щелкнувший замок оповестил о том, что все готово к дальней дороге. Вот и все, мое детство теперь официально закончилось.
Я неуклюже поцеловала маму в лоб, а затем вытерла рукавом ветровки выкатившуюся из ее глаз слезу. Она молча закивала, слабо улыбнулась, а затем подтолкнула меня к машине, терпеливо дожидающейся меня на обочине.
– Давай, поезжай... А то ты так до темноты не успеешь добраться до общежития, – вздохнула она, стряхивая со щек новую порцию слез. – Мы здесь простоим до рассвета.
– Хорошо, мам, – я в очередной раз приобняла ее за плечи. – Я сразу позвоню тебе, как приеду. И расскажу все-все-все!
Она наконец-то улыбнулась по-настоящему, и в уголках ее серых глаз тут же появились знакомые до боли морщинки. Кажется, она на самом деле справится с этим...
– Но только не вздумай скрывать от меня что-то интересненькое! – подмигнула она и шутливо погрозила мне пальцем.
Я забралась в машину и провернула ключ. Автомобиль заурчал, а затем я медленно сдала назад и вырулила на узкую садовую дорожку из гравия. Еще несколько мгновений, и дом матери остался за моей спиной, а впереди серой полосой убегала в неизвестность асфальтовая трасса.
Мама что есть сил махала мне обеими руками вслед, продолжая стоять под пронизывающим осенним ветром в своем старом домашнем халате. Я обернулась и помахала ей в ответ. Ну, теперь точно все. Медлить больше нельзя. Я должна была уже находиться на половине пути к колледжу, а я лишь выехала из дома.
Родная улица как-то стремительно проплыла по обе стороны от окон машины, а потом вдоль трассы потянулись поля и фермы. Наш городок был совсем крохотным, так что его можно было объехать взад и вперед за каких-то сорок минут. Зато место, куда я направлялась сейчас, сулило мне новую, совершенно невероятную жизнь. Такую, какой здесь никогда не могло быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жертва
FanfictionLizkook «Его любовь погубит тебя..» Если не совершать безумных поступков,то зачем вообще тогда жить?.. Фанфик не мой! Переделано под k-pop Автор-Дженна Кеннет «ЖЕРТВА»