~/Кагеяма Тобио/~

1.9K 47 5
                                    


———
P.S: люди с разным цветом глаз не могли встречаться друг с другом и заводить отношения, т.к. каждый цвет имел определенную психическую наклонность.
———
Оставляя влажный поцелуй на твоей шее,парень устало лёг на другую половину кровати и накрыл вас обоих одеялом.Снова тайные встречи, тайные ночи вместе.Всё в тайне. Тебе было запрещено даже встречаться с ним взглядом. Вдобавок ко всему ваши семьи дико ненавидели друг друга. Тобио аккуратно обнял тебя со спины,его тон серьёзен, хотя на лице парня играет слабая ухмылка:
— Ты же знаешь, что будет, если мы не будем предохраняться?

Ты еле-кивнула, оглянувшись на  Кагеяму, а затем перевела взгляд на своё отражение в зеркале. Тебе всегда нравились синеватые глаза своего возлюбленного. Лишь при одном взгляде тонуть в них было наслаждением. Да, характер у него не ахти, но Тобио старался раскрывать свои настоящие эмоции. В какой-то мере ты завидовала своему парню, ведь у самой у тебя глаза были обычного черного цвета. Они не притягивали к себе, даже смотреть в них не хотелось. Так тебе казалось.

Кагеяма заметил твою задумчивость и сразу понял, о чем ты думаешь. Он хлопнул тебя по плечу, буркая под нос:
— Повернись.

Ты закрыла глаза тыльной стороной ладони, но не повернулась. Тогда брюнет развернул тебя к себе, убирая твою руку с глаз. Он приблизился к твоему лицу и положил ладонь тебе на щёку. Слегка смущаясь от такого проявления своих чувств, прикрыв глаза, Тобио пробормотал:
— Ты прекрасна,Т/И-чан..

     * * *
После этой последней ночи вы не виделись почти месяц из-за постоянной опеки ваших семей. Твоё состояние резко ухудшилось: постоянная рвота, боли в пояснице, животе и голове. Задержка была всего дня 3-4, но ты уже и без этого всё знала. Сидя одна дома в ванной, ты держала положительный тест и рыдала в голос. Так нельзя было. Что скажет Кагеяма? Стоит ли ему говорить?Может стоит вообще расстаться? Было тяжело даже думать об этом.

Вдруг дверь в квартиру со скрипом открылась, и ты услышала знакомый голос:
— Т/И-чан, это я.Ты где?

Тобио. Что он здесь делает?Кто его пропустил....это уже было неважно.Парень ворвался в ванную и сел перед тобой на колени:
— Т/И-чан! Почему трубку не брала?! Что случилось? Т/И...- он перевёл взгляд на тест,- ты...

Слёзы полились с новой силой. Ты обняла возлюбленного за шею:

— Я не знаю, что делать....Тобио-кун, ты бросишь меня?- твой голос дрожал, как и ты сама.

Кагеяма взял твои руки в свои и заглянул тебе в глаза. Тяжело вздохнув, он твёрдо сказал.Его слова звучали, как приказ:

— Собирай вещи. Здесь тебе больше делать нечего. Считай, я украл тебя, - он встал и направился ко входной двери,- принцесса, я жду на улице.

Кагеяма ушёл, оставив тебя. Ты собралась меньше, чем за 10 минут и выбежала из дома. Вы с Тобио тут же взяли его машину и уехали, сами не зная, куда.

    * * *

Вас пытались отследить в течение трёх лет, но безуспешно. Вас занесло в Нью-Йорк. Ты с Тобио хорошо там устроилась, ведь в городе не было запретов на отношения. Вы поженились, и совсем скоро у вас родился мальчик с разным цветом глаз — левый глаз был цветом  глубокой синевы, а правый был черным, как ночь. Но это уже другая история)

 Но это уже другая история)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Drabbles by HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя