А у нас на этом все,пока котятки 💕
.
.
.
-Фухх...ели как отсняли,а ты что на это скажешь Йоши?,- обратилась к парню синеволосая девушка.
-Лан,это было сложно но мы смогли,как ты себя чувствуешь,горло не болит?,-ответил кошке беловолосый.
-Уже лучше, спасибо что спросил,-немного кашляя проговорила она и отключила звонок.
......
Плов(нет каша блин) Лана:
У меня все еще болело горло,но что поделать,нечего мне было кушать мороженое в такую холодину.
Бррр,что то в квартире холодно,я точно включила отопление?
Вроде включила,таксс,а на чем я остановилась?
А точно,Чай!
(ЗОЛОТАЯ ЧАША,ЗОЛОТАЯ,АХАХ,простите автора)
Я даже толком не успела дойти до кухни,как тут на мой телефон пришло уведомление,мне показалось это слишком важным и я пошла к телефону,это было видео Йоши,как он играет с Ульяной,в этот момент ок сердце жалось,мне почему-то стало так неприятно....
Может я влюбилась?
Да точно нет!!
Пойду делать чай
Конец плова Ланы (каши блина малина)
.
.
.
Наша Лану переполняли мысли,но самый лучший вариант был просто посмотреть фильм и покушать:з
Но у кошки не было вкусняшек,а без них фильм смотреть вообще нельзя!
Ну Ланка быстро собралась,накрасила стрелки и вышла.
По дороге она встретила Йоши,и они решили вместе посмотреть фильм.
Они довольные пришли домой,только выбрали фильм, умостились...
КАК ТУТ,ЗВОНОК В ДВЕРЬ
-Да кто там,блина малина,-проговорил любитель молочных коктейлей.
-Оуу,я так устала,можешь пожалуйста открыть дверку,-сказала Лана и сделала щенячие глазки.
-Ох ладно,только для тебя!,-с неким румянцем проговорил недовольный собеседник Кошки.
Плов Йоши(или молочный коктейль 🤨?)
Я конечно был не уверен зачем я сказал последнюю фразу,а может мне Лана вообще не нравится,а может и нравится,аооао,ладно,меня попросили открыть дверь.
За дверью была...
_________________________________________
Привет котики!это мой первый фф,я очень волнуюсь,на самом деле у меня уже был опыт,но сейчас не об этом(предупреждаю сразу,здесь не будет ханахаки и все это,возможно будет стекло, либо хороший финал)
Поправьте если были ошибки,прода через 1-2 звёзды (чтоб хоть кто то читал,а ну вообще пишу для себя,но все же)💕🥟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему все так сложно?!
FanfictionЙоши не может определиться-Уля или Лана,но походу он уже сделал выбор,но Ульяна любит Стива,так ведь? Почему все так сложно!? Мой первый ФФ,не судите строго)