𝔹𝕖𝕘𝕚𝕟𝕟𝕚𝕟𝕘🌿

25 2 3
                                    


17 декабря. Обычное зимнее утро. Холодная погода. Пустой холодильник. Чашка кофе с сахаром уже привычна и не вызывает отвращение. Скоро Новый год а значит праздник и подарки. Собираясь в школу Диана попутно писала Лизе быстро идя по тропинке.
Переписка:
Д:привет Лиз. Не хочешь вместе до школы пройти?
Л:привет. Ну я не против
Л:а ты где сейчас? Тебя встретить?
Д:только в маршрутку села. Подождёшь немного? Мне минут 10-15 ехать
Л:да без проблем
Д:тогда до встречи?
Л:до встречи.
Переписка окончена.
Смотря в окно наблюдая за погодой Диана высматривала снежинки,которых наглый ветер крутит в разные стороны. Бедные. Диана была любительницей панк-рока. Поэтому,не зовите её туда,где не будет играть Пошлая Молли,girl in red,кис-кис и многие другие. Подключив наушники к телефону и включив любимую песню Пошлой Молли «Райские цветы» Ди окунулась в мир фантазий. На обоях телефона стояла их совместная фотография с Лизой,где она целует её в щеку. Эта фотография была сделана случайно,но заставила Ди помучаться и погрузиться в мысли. Кое как она все же доехала спустя 10 минут. Ди вышла из маршрутки и ускорив шаг пошла к школе,где её уже ждала Лиза.
Когда они шли,Лиза взяла Диану за руку и сердце Дианы забилось силнее,фанатзия обострилась на долю секунды и тут же исчела.Щеки запылали.она тщательно пыталась это скрыть,но не всегда выходило.
       Все уроки девушки смеялись,бесились и разговаривали между собой.
Но все это время, Диана параллельно думала о чувствах и пыталась разобраться в себе. Иногда,когда мысли уходили очень далеко - она начинала все сваливать на подростковый возраст,на то что шалят гармоны.Она очень боялась того, что Лиза может не понять,ей не хотелось потерять более 8 лет дружбы. Диане, все чаще начали снится очень странные сны,во время которых,фанатазия подсознания была бесконечной,она владела всем телом девушки - заставляла краснеть,все так же сильно как и в реальной жизни,потеть от смущения.А после просыпаться,забыв через долю секунды,абсолютно весь сон и недоумевая,почему она проснулась именно в таком состоянии.
Лиза брала Диану за руку все чаще,от чего Ди,с каждым разом все сильнее и сильнее краснела,можно даже сказать пылала.Лиза каждый раз её подкалывала,такими фразами по типу:ты что лезби?О,перестань мы просто друзья или ты уже считаешь это фрэнд-зоной? Господи,я просто взяла тебя за руку!
Многие смеялись,но Диане было не смешно.В этот день,Ди пришла домой и не делая уроки легла на кровать,взяла наушники и включила плэйлист Пошлой Молли,но на удивление,не громко так как музыка была нужна лишь для фона её мыслей.Она долго думала,размышляла,но все еще не решилась,как ей нравится Лиза - её лучшая подруга детства.



Вот мы и дочитали 1 главу😳💕познакомились с персонажами,вникли в суть.Глава получилась небольшая,поэтому считаем её за вступление фанфика.(p.s.так и есть) Выход 2 главы планируется на 15-18 ноября.Знаю что многовато,но я говорю про полный выход.+я учусь🤠
Надеюсь вам нравится моё творчество,приятного чтения 💓😌~

Черная полоса✞︎Место, где живут истории. Откройте их для себя