𝑇𝑜𝑜 𝑠𝑡𝑟𝑜𝑛𝑔 𝑓𝑒𝑒𝑙𝑖𝑛𝑔𝑠 2.0

11 1 1
                                    

Погода была дождливая, всюду была слякоть, за ночь,появился небольшой слой снега который исчезал при малейшем наступании.
     Вставать надо было рано,а в такое время было темно.Город освещали лишь фары машин и фонарные столбы светившие мерзким желтым оттенком.Спать от такого вида хотелось сильнее. Желание пропадало и от  поездки на маршрутке, где как обычно будут толпившиеся люди. Все это адски раздражало,но  мотивировало лишь одно - встреча со своей подругой,которую она любила чуть больше,она это уже знала,она была уверенна в себе. И вот,Ди села в маршрутку. Нашлось даже свободное место у окошка,что еще больше исправляло ситуацию с мерзким днём. Вжавшись в большой и уютный шарфик,вставив наушники она поехала.
   Что еще было вполне странно,так это то ,что Ли не стала встречать Диану у школы- ожидания были неоправданны.Но Ди приняла решение подождать.Смотря на часы она увидела сколько времени прошло. Уже прошло 10 минут. До звонка оставалось не так много времени. И девушка решила пойти в класс.
Подруга ,оказывается уже сидела в классе и  в который  раз пересматривала клуб яричин. Ди казалось это милым. Особенно то, как она всматривалась в каждый эпизод, кадр несмотря на то что уже почти выучила всю их речь и действия дословно.
Ди хотела повести её в какое-нибудь тихое место и признаться в чувствах, но её сердце забилось настолько сильно, что она начала боятся что Лиза услышит это и опять начнет подкалывать.
Девушка тихо подошла, села рядом с подругой они обнялись. Ли ухмыльнулась и это действие привело Ди к мысли о том что она все таки услышала её частое  биение сердца (оно участилось  из за соприкосновения с подругой).
Весь день прошел почти безмолвно. Лишь изредка они перекидывались парой фраз. Нет, они вовсе не поссорились. В этот день они чувствовали тепло друг друга и без этого. Обе словно на языке глаз и жестов рассказывали все самое сокровенное и нежное что было у них внутри.
День окончен. Диана уже проводила Лизу и шла в сторону своего дома. Шла она с мыслями о точном решении. Причем не просто решении , а решениях. О том как встанет чуть раньше что бы быть первой в классе, о том какую одежду наденет и наконец о признании. О очень долгожданным и слегка пугающим признании.
Как только девушка начинала думать о нем, то сразу у неё начинали трястись коленки и наворачиваются слёзы.
Всю ночь она думала только о этом. Представляла разные ответы,реакции и каждой реакци придумывала дальнейшие действия (хотя бы примерно). Если Ди думала о взаимности,то она представляла их отношения. Если о негативной реакции,то думала чем можно привлечь её прощение.

Всем сладких сов✨☁ я старалась ☁☁☁

Черная полоса✞︎Место, где живут истории. Откройте их для себя