PoyСаске
Я проснулся от дикого шума Наруто был уже на кухне. Я сразу понел от чего этот шум. Выйдя из спальни я направился в детскую. Открывая дверь вижу такую картину. Мико моя дочь арёт на Менму. Я думал что дойдёт до драки но. Мико умеет себя задерживать. А вот Менма нет... Сегодня выходной. Пока эти двое ругаются схожу на кухню. На кухне уже готовил завтрок Наруто. Наруто Кун он улыбнулася. Менма напоминает мне Наруто его хорактер и улыбка. А Мико она копия меня. Наруто поставил тарелки на стол и крикнул. Мико, Менма! Завтрокать. Пока все ели наруто сказал что к ним на ужин приедут Итачи и Дейдара. Менма был рад дейдаре. После завтрока наруто мыл посуду Мико тренеровалась во дворе. А менма делал дз.
Poy Мико
Я тренеровалась технеке тевова кланирывания. Потом на улицу выбежал Менма. И сказал что мы едем на шоппинг. Я его не навижу зато его любит Менма и папа Наруто. Я же это не навижу.
Торговый центер
Менма я пошла смотреть себе одежду её потеря меня.
Я выбрала черную майку с эмблема моего клана шорты , белые кросы, кофту серую, и пару заколок. Комне подошол, папа Саске. Он спросил чёрный это мой любимый цвет? Я же ответила да. После он сказал что б я, ещё чтонибуть посмотрела.
Я пошла в отдел с перчатками(не зимними перчатки нинзя) на мою руку ещё не было. Что ещё посмотреть? Остались разноцветные вещи ну а почему нет? Я смотрела на толстовки феолетывая уже без эмблемы но с красивым ресунком в форме луны. Всё я увидела, Менму с Наруто они выбрали вещи. И я услышала телефонный звонок. Дядя Дейдара он сказал что переедет раньше ну ок.
PoyНаруто
Мы с Менмой выбрали вещи я увидил Мико и она видемо закончила нас ждёт. Скоро должно было быть день разжение у блезнецов. Я не знал что подарить Мико. Она не чего не колекцеонировала не интересовалась и не увлеклась. Тогда у меня появилась удея. Телефон ей бы он был очень нужен а Менма нашол себе подарок. Чесы наручные.
Ужин
Дейдара спрасил чем занематся племяшки? Ну Менма любит ресовать и играть в баскетбол. А Мико четать и тренероваться. Итачи сказал что он видил Сакуру
Взглят Саске изменился не наруто не Мико и не Менма не понемали что происходит. Наруто отправил детей спать. Сам пошол разбератся. Что связывает Саске и Сакуру.Сорри за мелкую глову
Спасибо что хоть кто-то это четает
Люблю вас всех четатели
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная жизнь Наруто и Саске с их детьми
FanfictionНаруто и Саске щастливо живут вместе с их неми детьми в мире шиноби