1 глава "Я и правда влюбился"

2.5K 101 23
                                    

Утро. Тихое, спокойное, раннее утро. Деревня  скрытого листа еще спит. Но есть же люди, которые не спят? Да, например, наш знакомый, Саске.

- Я не спал всю ночь...- сказал Саске, вставая с кровати.

Саске и правда не выспался, всю ночь он думал о Наруто. Но ему, уже не светит выспаться. Уже утро, впереди сбор команды и выполнение заданий. Встреча с... Наруто.

Последние дни, Саске не может даже подойти к Наруто. Он сразу начинает краснеть. Но это и не плохо, можно сказать, что он заболел и отлынуть от задания. Да, даже из такой ситуации можно извлечь пользу.

Ужасно, Саске даже подумать страшно, что он увидеться с Наруто. Последнюю неделю он мог избежать встречи с Наруто. Потому что, заданий не было, да и Саске нужно было реабилитироваться.

Солнце уже поднялось и Саске пора бы идти к месту встречи. Саске готов выходить физически, но не морально.

- Да ладно, все будет нормально, конечно, все будет в порядке. Я думаю о нем просто потому что он мой главный противник. Только и всего,- настраивался Саске.

Саске направился к месту встречи.

Сакура уже была там:
- Саске-кун! Рада тебя видеть,- с радостью проговорила Сакура.

- А? Да, я тоже рад тебя видеть,- Задумчиво произнес Саске.

- "Э... Саске рад меня видеть! О, как-же я рада",- подумала Сакура.

После, они молчали. Прошло всего пару минут и к ним подошел Наруто.

- Я же не опоздал?,- Спросил Наруто.

- Наруто... Ты опоздал, но Какаши-сенсей еще не пришел,- Сказала Сакура.

Саске пытался не обращать внимание на Наруто, просто не смотреть на него.

- Вух, а я уже переживал,- сказав это, Наруто подошёл к Сакуре и Саске.

Саске отвернулся от них. В это время Наруто, что-то рассказывал Сакуре.

Ему было интересно послушать, о чем рассказывает Наруто, но он не мог. Не хотел поворачиваться, или, просто боялся.

- " Наруто, он такой милый, он о чем то говорит, я просто хочу его слушать, но он же...",- Раздумывал Саске.

- "Я правда влюбился, но взаимны ли чувства? Хах, о чем я думаю, конечно нет. Наруто любит Сакуру. Я просто буду защищать Наруто, я позабочусь о его благополучии и он не узнает о моих чувствах. Он может просто перестать со мной общаться если узнает"- Думал Саске, но тут к ним подошёл Какаши-сенсей.

------------------------
Приветик! Не знаю, интересен ли вам этот фанфик, но я постараюсь выпускать его почаще. Буду стараться делать главы длинными и интересными.
Спасибо вам за внимание!

Чувства же взаимны, да?Место, где живут истории. Откройте их для себя