Введение

57 5 0
                                    

Ясное голубое небо,и не единого облачка,но даже так солнце не пекло и открытая поляна с одинаково постриженной травкой. Рядом находился просто огромный особняк,который являлся загородным домом,домом трёх влиятельных людей в Токио.
Около особняка был также прекрасный небольшой водопад со стрекающимися с него чистой и холодной водой.
На данный момент эти трое влиятельных семей пришли всей своей семьёй в свою общую дачу,провести свой долгожданный отпуск.Глава этих семей,точнее отцы,дружили с самого детства и их узы дружбы всё ещё накрепко связаны.

Это были семьи - Учиха,Узумаки и Харуно.

У семьи Учиха и Узумаки были по два наследника,тогда как у семьи Харуно была всего одна лишь наследница.

Представители семьи Учиха:
Фугаку Учиха (альфа,глава семьи)
Микотто Учиха (омега,его жена)
Итачи Учиха (альфа,16 лет,старший сын)
Саске Учиха (альфа,9 лет,младший сын)
Все представители семьи Учиха брюнеты.

Так,а теперь представители семьи Узумаки:
Намикадзе-Узумаки Минато (альфа,глава семьи)
Кушина Узумаки (омега,его жена)
Дейдара Узумаки (альфа,16 лет,старший сын)
Наруто Узумаки (омега,9 лет,младший сын)
Все поколения Узумаки имели рыжие волосы,но у этой семейки почти все блондины
(Кроме матери,её цвет волос был рыжим,почти красным как огонь)

А что касается Харуно,то нам достаточно знать,что там есть Сакура Харуно,ровестница Саске и Наруто.

_________________________________
Автор
Извините что так мало,это ещё всё притом что я тут добавляла что то своё.
Дальше-больше

Истинные?Место, где живут истории. Откройте их для себя