1 НАЧАЛО

40 6 0
                                    

И вот на большой поляне,недалеко от особняка играли трое детей лет девяти.
Саске был немного полненьким,темноволосым брюнетом с затягивающимися тёмными как ночь глазами.Он питал чувства к Сакуре,которая была самой красивой омегой во всём Токио,и думал что они истинные.

Сакура знала о его чувствах,но не чувствуя к нему ничего кроме безразличия делала вид,что она об этом не знает.
У неё были розовые волосы чуть ниже плеч и как два изумруда глаза.

А Наруто был просто незаметнным для всех,тихоней среди этих двоих,и он играл вместе с ними только из-за дружбы их родителей.
Он знал о чувствах Саске к Сакуре,он сам же питал тайные чувства к Саске о которых никто не знал.

Он считал Сакуру своей подругой,но и ему тоже не нравилось как она обводит вокруг пальцев Саске.
Итак у этого чуда были волосы цвета яркого солнца,и на фоне этого были как два небесного цвета сапфиры большие глаза.

В последний день их совместного отпуска,семье Учиха пришло sms от их компании что им срочно нужно уехать за границу и уладить проблемы и что это может затянуться надолго.
Так что им пришлось прям переехать в Англию,но перед уездом их в аэропорту провожали остальные семьи.
И в тот день трое детей стоя прощались:
– Сакура,я уезжаю за границу и буду там учиться и не знаю когда вернусь,но я обещаю что буду каждый день писать тебе!
До встречи
И тебе хорошо оставаться Наруто
Я обязательно вернусь,так что не забывайте обо мне

Pov Автор

Саске проговорив это всё на быстром темпе удалился вместе со спешащими родителями в самолёт.
А остальные,всё ещё стояли и махали им руки на прощание.
И вдруг Наруто Сакуре:

End pov Автор

–Ты ведь напишешь ему?
–Зачем? - без эмоционально спросила розоволосая девочка.
–Ну,а как же? - удивился чуток голубо-глазый.Он же обещал написать тебе и значит ты должна ему ответить.Разве нет?
–Мне до него нет никакого дела.
И если так хочется то сам ему  пиши,мне всё равно. - и потопала быстрее.

Pov  Наруто
На следующий день после отъезда Саске,я никак не решался написать ему.А вдруг он не станет мне писать в ответ.Что же делать? МММ я так хочу ему написать....А что если..НЕТ!Нет.
Она обидеться если узнает...Но она же не узнает если я хотя-бы привет передам от её имени?
Тааак попытка не пытка,соберись Наруто.
Так набираю клавиши:
Привет Саске.Это Сакура.Ты хорошо добрался?Как там Англия?
Отправив ему это я начал тупо смотреть на монитор и ждать ответа.Он не был в сети,но что-то подсказывало что он вот вот ответит....
Ох,блин уже пол часа прошло,за это время я сотню раз успел подумать что плохо поступаю и пытался удалить свой sms,но не смог,просто не смог,блииин.
И вдруг мой компьютер оповестил меня о новом сообщении о него:
Привет Сакура!Если честно,то я не ожидал что ты напишешь.Спасибо тебе,и да я хорошо добрался и мне понравилось тут.
Здесь очень красиво,особенно ночью,так как мы добрались до сюда только вчера поздно вечером.
И прикинь ещё что.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинные?Место, где живут истории. Откройте их для себя