1

86 5 3
                                    

Pov:Сакура
Это обычный день я пошла в академию. Живу я на окраине и идти мне минут 15. Когда я шла мнее показалось что за мной кто-то следит когда я обернулась из-за угла на секунду был виден чёрный плащь я подумала что мне показалось и пошла в академию. В академии я сидела у окна и увидела в окне буквально на секунду мужчину в чёрном плаще с красными на облоками на плаще  длинными тёмно-синими почти чёрными волосами. Но через секунду его опять не было.
Конец Pov:Сакура
Мысли С:показалось что ли?
Pov:автор
После школы Сакура как обычно пошла домой. По пути она опять встретила этого мужчину но она думала что ей показалось.
Конец Pov:автор
Pov:Сакура
После академии я как обычно пошла домой а потом решила прогуляться в лесу. Мне опять казалось что за мной следят. Но вдруг передо мной появился этот мужчина который мне "показался" за окном
Конец Pov:Сакура

??? :Привет сакура.
С:Эмм... А вы кто?
И:Я Итачи. Не хочешь вступить в нашу организацию? Акацуки
С:А что за организация?
И:Ну такая организация где мы делаем всем хорошо
С:Давай! Только за вещами домой сбегаю!
И:Да хорошо Сакура, я буду ждать тебя сдесь.

Pov:автор
Если что Сакура девочка с огромным талантом к лечебным техникам и у она идеально контролирует чакру. И она нужна акацуки как ниндзя медик поскольку она довольно сильна.
Конец Pоv:автор

Через 20 минут

С:Я пришла!
И:Хорошо, залезай мне на спину и можешь поспать нам долго идти.
С:Хорошо Итачи!

Pov:Сакура
Я пришла на тоже место. Поскольку в деревне на меня было как то всё равно а Саске постоянно говорил что я слишком слабая. И я ушла в эту организацию под названием Акацуки. Я залезла у нему на спину и заснула потому что ночью я плохо спала. Через часа 2-3 примерно мы пришли и я проснулась. Это была какая то скала я не понимала как мы туда вошли но я не спрашивала.
Конец Pov:Сакура
Pov:Итачи
Я привёл Сакуру в одно из убежищь Акацуки. По ней было видно что она удивленаа как мы сюда попали, но она не спросила. Завтра я познакомлю её со всей организацией.
Конец Pov:Итачи
И:Сакура смотри тебе надо научится концентрироваться чакру в ступня и ты сможешь ходить и стоять на стенах и потолках.
С:Хорошо, но как это делать?

После обьяснения была тренировка Сакура справилась буквально за 5 минут.

Pov:автор
После тренировки Итачи уложил Сакуру спать и ушёл.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом первая глава кончились 398 слов помоему нормально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сакура в акацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя