Он очень аккуратно меня положил на кровать и спросил :
К. Ты точно готова
Э. Да..
Кирил стал снимать с меня штаны затем топ и ему естественно открылся вид на мою грудь, которую я всю жизнь не любила. Я решила это не дело, что это он в одежде, а я нет. Поэтому я попыталсь растегнуть рубашку, но у меня руки тряслись и все очень плохо получалась, он взял инициативу в свои руки и снял с себя эту блядскую рубашку. Кирилл нежно меня целовал, переходя с губ на шею, он снял мой лифчик и куда-то его запнул, и начал целовать мне грудь. Это было гораздо приятнее, чем я могла представить. Я уже не могла терпеть и простонала, что бы он в меня вошёл и он как можно было ожидать вошёл. Сначала я вцепилась ему в плечи и думала я сейчас сдохну, но потом я начала получать удовольствие.Я накинула майку, которую мне дал Кирилл, она была огромной и пахло им. Он пошёл пить, а я думала зачем я с ним поебалась. Вскоре он пришёл и обнял меня.
К. Тебе понравилось?
Э. Да, всё было замечательно
К. Я тебя люблю
Э. ....
Если он это реально сказал или это был какой-то прикол. Наконец мы уснули и всю ночь меня обнимал Кирилл, такое ощущения боялся, что я уйду.
Утром я проснулась, на часах было 9 утра и да мне не надо в школу, так как я на неё забила и учусь дома, точнее готовлюсь к егэ. Кирил всё ещё спал, он был настолько милым, его волосы так были разбросаны, что я улыбнулась, никогда бы не подумала, что я с ним пересплю.Всё же пересилив лень я встала пошла готовить нам сырники,но тут меня кто-то обнял...
.
Пишете, как вам глава, не забывайте ставить ⭐ и писать свое мнение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomanceЭто история про самую обычную девушку, которая мечтала просто хотя-бы сфотографироваться с Кириллом Бледным, а больше я ничего сказать не могу, поэтому бегом читать!!!!