Глава 11

87 21 3
                                    

С момента той вечеринки прошло пару дней. За это время я уже более менее освоилась в новой компании, так что Марку больше не приходилось тайком проводить меня на тусовки к своим друзьям. Тиффани хоть и продолжала отпускать редкие колкие фразочки в мою сторону, кажется, поутихла, и медленно но верно, свыкалась с моим нахождением рядом.

На следующий день после нашей первой вылазки Марк, как и обещал мучился с ужасным похмельем. Зато мне хоть бы что. Я сидела на старых ящиках, с насмешкой глядя на Уэльса, пока тот опустошал уже вторую бутылку воды.

-Ведьма, - он прошипел в мою сторону, делая большие глотки. А я засмеялась. Даже Джей находил это до чертиков забавным, и не уставал напоминать Марку, о том как тот постарел за последнее время и буквально "сыпется на глазах".

-Печень отвалится, будешь столько бухать, - Джей заржал, продолжая подкалывать Уэльса, а я ухмыльнулась и уткнулась в телефон.

Признаться честно, я ждала какой-то подставы, малейшего намёка от Стайлса, пусть даже сообщения, но ничего не приходило, а сам Гарри вёл себя тихо.

На утро после той вылазки все было как обычно, за исключением того что похмелье, кажется, было не только у Уэльса. Стайлс упал за обеденный стул с видом побежденного свежевыжатого лимона. Я не понимала такого его поведения и пристрастия к скотчу в последнее время. Но одно я знала точно: той ночью мне крупно повезло добраться до комнаты незамеченной. Я чувствовала себя так, словно сумела провернуть сложнейшую операцию или выиграла джекпот. Одним словом: победителем.

Я была рада не видеть лиц парней большую часть дня, равно в той же степени, что и была рада заводить новые знакомства по ночам. Я чувствовала себя свободной. Ненамного больше, чем в дни проживания в приюте, но многим больше, чем в предыдущие несколько дней в стенах этого дома.

На следующий день Марк пришёл с огромной спортивной сумкой наперевес. Он небрежно бросил её на раскладушку, когда из неё послышался звон ударяющихся друг о друга... а чего?

-Решил спортом заняться? - Тиффани спросила, безучастно подпиливая ногти на руках. Я оглянулась, пытаясь понять, что в сумке и зачем Марк притащил её с собой, но заглянуть внутрь не решилась. Уэльс достал откуда-то пару кожаных перчаток и стал натягивать на руки.

Ты веришь мне? || 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя