-Мне он никогда не нравился, сомовлюблённый дебил который клеет каждую ночь первую пропавшуюся девушку
-Би, мне надо тебе признаться-неуверенно сказала девушка.
-Что бы это не было я тебя всё равно буду любить-сказала девушка чуть улыбаясь.
-Ну... Дело в том что... мне нравится Арчи-с улыбкой сказала она.
-Ооо...это же круто-девушка улыбнулась и обняла подругу.
-Ты правда так считаешь
-конечно
-Ты самая лучшая подруга в мире - с восторгом сказала Ви
-Тем более он на тебя так смотрит. Я думаю вы были бы не плохой парой-с улыбкой на лице сказала Бетти.
-Где ты раньше была - ласковым голосом сказала черноволосая девушка. Та ей ответила:Ну... не знаю.
Pov(Автор)
Девушки пошли в класс и сели за парту. Но, Бетти до сих пор было плохо, она чувствовала как у неё всё сильнее и сильнее начинал болеть живот. Она подняла руку и попрасила выйти. Она вошла в туалет и увидела...
Pov(Бетти)
Мы с Ви пошли в класс и сели за парту и вдруг у меня начал болеть живот ещё сильнее и я подняла руку и поправила выйти потом я пошла в туалет и увидела... Арчи стоящего возле зеркала. У него шла кровь и спросила что случилось на что он мне ответил
-Да, так упал-неуверенно сказал парень.
-Ты так упал что у тебя синяк под глазом-сказала она и улыбнулась.
-Арчи я хочу у тебя спросить... - сказала девушка косаясь плеча парня.
-Да, я слушаю
-Тебе нравится Вероника-уверенно сказала девушка.
-Если честно... то да-смущаясь сказал Арчи.
-Это круто
...
Парень промалчал
-Ну знаешь... ты Веронике тоже нравишься-девушка улыбнулась.
-Это правда! - удивлённо сказал парень.
-Как видишь... да
-Блин, но я не знаю что мне делать-парень вздохнул.
Непереживай я всё устрою-медленно сказала она и пошла в класс, а за ней и Арчи.
Pov(Бетти)
После разговора я пошла в класс, а следом за мной и Арчи. Я на протяжении урока смотрела на эту парочку. Они такие были счастливые и при этом очень милые. Но тут я уловила на себе взгляд Джонса он смотрел на меня таким холодным взглядом, что у меня пошли мурашки по телу. Я сразу отвернулась, но он продолжал смотреть на меня. Когда прозвенел звонок я начала собирать портфель и записывать Дз. Когда я вышла из класса, то Джагхед схватил меня за локоть и сильно сжал.
-Что ты делаешь? - испуганно ответила она.
-Это ты сделала! - грозно ответил он.
-Ты о чём вообще
-Не прикидывайся тупой
-Да пошёл ты! - у неё был дрожащий голос и испуганный взгляд.
Pov(Джагхед)
Я подошёл к ней и схватил её за руку и сжал локоть, так сильно что она задрожала. Она посмотрела на меня таким взглядом будто хочет убит. Тогда я у неё спросил "Это ты сделала" она посмотрела на меня и прикинул ась что незнает о чём я и ушла. Всё-же она такая сучка. Прикидывается умной и ходит в опрятной одежде, и мечтает в своей розовой комнате о принципе на белом коне.
Pov( Автор)
Джонса всё время раздрожала эта девушка, он считал её занудой и ботанкой. Он её просто ненавидет. Но она в свою очередь хотела его убить. Всё началось с того что в класс пришла новенькая под именем Бетти, она ему сразу не понравилась когда он решил к ней подкатить она его ударила в нос со всей силы и тогда началась эта война.
Pov
-Бетти, Бетти-с волнением сказала брюнетка
-Что случилось?
-Ты не говарила что Шерил твоя сестра!
-Всмысли... как... ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
-Помнишь у нас брали кровь и Шерил сказали что ты её сестра.
-А где она? - сказала девушка немного заякаясь.
-К Тони и змеям пошла
-Ну я наверное домой пойду-с улыбкой на лице сказала она.
-Может мне тебя провести-она улыбнулась и обняла подругу.
-Нет ненадо, пока
-Пока
Pov(Автор)
Когда Бетти пришла домой то увидела маму. Элис была грустная и было видно что она плакала. Элис так зовут её маму.
-Мама, привет
-Бетти... ты уже дома-с удивление сказала она.
- У нас отменили два урока
-Мама это правда... - тихо сказала она.
-Ты о чём! - Мисс Элис с испугом посмотрела на свою дочь.
-Мама ты знала что Шерил моя сестра-с волнением сказала я.
-Бетти, я... - сказала Элис, но тут её перебила Бетти.
-Тоесть ты снала но мне не сказала-грубо ответила девушка.
-Я...я
-Всё ясно
Бетти хотела уйти как мать взяла её руку
-Бетти! Я знаю что я виновата но твой отец...
-Он тебя заставил не говорить о том что я сестра Шерил.
-Ты её двоюродная сестра. Твой отец и Мистер Блоссом братья они вели бизнес, но Мистер Блоссом не хотел делить деньги поровну тогда твой отец ушёл и сменил фамилию.
-То есть, я тоже Блоссом-чуть преоткрыв рот сказала я.
-Да, но ты Купер
-Ладно, я пойду в свою комнату.
Pov(Бетти)
После разговора я пошла в комнату и вдруг мне позвонил Свит Пи он лучший друг Джагхеда, состоит в банде "Змеев"
-Привет Бетти
-Привет Свит
-Я тут решил заняться уроками-неуверенно произнёс он.
-Это же круто-с улыбкой на лице произнесла золото-волосая девушка.
-Может ты мне поможешь завтра после уроков.
-Конечно, я всегда с радостью.
-Ну ладно, пока
-Пока
Незнаю почему но я в первые в жизни рада что мне позвонил Свит Пи. Конечно по моим словам кажется что я его люблю,но я просто не хочу сидеть дома.
После звонка я прошла делать уроки. Я позвонила Вероника и мы поболтали. Потом я спустилась по ужинать. Мы с мамой долго молчали но тишину прервал папа.
-Что молчим? - сказал он.
-Может не надо!
-Ты вообще о чём?
-Притворяться что у нас всё хорошо-ответила Бетти грубым тоном.
-А разве это не так-ответил Мистер Хел.
-Тоесть вы мне врали 17 ле, то что у меня одна сестра.
...
Всё молчат
-Я лучше пойду-сказала Элизабет и ушла
Pov(Автор)
Бетти зашла в комнату, сходила в душ и легла спать.
Прозвенел будильник Бетти не хотела вставать не ей пришлось. Она привела себя в порядок, надела синии джинсы.,кеды и толстовку. Она спустилась в низ и увидела записку.
"Бетти мы уехали на неделю
в Нью-Йорк, завтрак и деньги на столе"
Мы тебя любим
YOU ARE READING
Искры между нами "Заморожено"
FanfictionБетти Купер-тепичная соседка из Американских фильмов. Джагхед Джонс-главарь банды змеев, король школы и дерзкий парень. -Скажу сразу если будут ошибки, то извините меня. Я решила писать этот фанфик из-за того что я перечитала все фанфики. Я хочу по...