Привет, я Санько! В этой истории могут быть грамматические ошибки, не стыковки и отсутствие логики. Прошу не бомбить из-за это! Приятного чтения.
_________________☆___________________
-Ева, собирайся мы скоро выезжаем!
-Да, мам.Мысли Евы: уф, не верится... Уже лето! Я так устала от школы..
*Через несколько минут*
Мама Евы зашла в комнату, и недовольно посмотрела на свою дочь.
-Ева, такси уже подъехало ты всё собрала?
-Да
-Тогда на выход!-Мам, сколько нам ещё ехать?
-Минут двадцать, потерпи. Я говорила тебе поспи в машине, ехать долго.
Оставшийся пусть Ева сидела и смотрела в окно...-
Ева проснись!
-А~а? Ч~что?
-Мы подъезжаем.
Ева вышла из машины и пошла к воротам дома. Погода на улице была не самой лучшей,солнце скрылось за тучами,прохладный ветер качал деревья. Ева ускорила шаг.. . .
А мы из дома Евы переносимся в дом Гаи,бледной светловолосой девушке с большими красивыми глазами.
Гая сидела на диване поджав ноги и смотрела в окно. Она размышляла о хорошем, о том как завтра снова пойдёт гулять, и о том что в переди три месяца каникул... Из размышлений её вырвал звук полицейской сирены. Она встала в дивана и подошла к окну. Возле соседскога дома стояла полиция и скорая помощь. Из дома на насилках вынесли женщину. Немного присмотревшись Гая ужаснулась. На теле женщины были многочисленные укусы, ноги и руки были вывернуты в обратную сторону, по платью и волосам была размазана кровь в перемешку с зубами и ногтями. К горлу Гаи подобрался рвотный позыв. Она шагнула от окна и прикрыла рот рукой.
Страх поселился в посёлке не кто не знал кто так изуродавал женщину. И ещё неделю люди не могли успокоится и сидели дома в страхе. Рядом с домом где всё произошло поставили охрану из трех военных, чтобы не кто не мог попасть в дом.. . .
Ева сидела на качелях, уставившись в землю. Рядом с ней стоял парень с белоснежными волосами с чёрными выростоми из головы - рогами и с красными глазами. Парня звали Валера.
[друзья, давайте объяснения от автора будет в квадратных скобках? Собственно само объяснение: в этой истории главными и второстипенными персонажеми будут не только люди но и магические существа, такие как: оборотни, демоны, ведьмы, русалки, и.т.д]
К качелям подошла ещё одна девушка, Мишель. Блондинка с голубыми прядками и медвежьими ушами.
Уже знакомая нам Гая стояла рядом.-У меня идея но я думаю вам не понравится...
-ну говори!
-я предлагаю проникнуть в этот дом. Ева показала пальцем на дом в котором было совершенно зверское убийство.[ И снова привет, я уже пишу вторую часть, надеюсь вам понравится.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
узники подвала
Mystery / ThrillerМолодая девушка по имени Ева преезжает в посёлок городского типа где её встречают друзья. Всё хорошо до того момента пока одна из её подруг не пропадает, в посёлке начинается полная неразбериха. Ева и её друзья собираются разобраться со всем тем что...