Дурка не поможет.

9 3 0
                                    

Валеру ослепил яркий свет лампочек и треков. Валера уже порадовался но уловил странный запах.
- стоять! Прошептал он.
Валера медленно приставил указательный палец к губам.
- тссс, там кто то есть!...
Он двинулся в перёд. В конце коридора была дверь... Валера из за угла посмотрел в щёлочку между дверью и косяком. Там стояла женщина а рядом с ней привязаная верёвками к стулу сидела какая-то девушка. У девушки был заклеин рот скотчем и глаза были завязаны какой то грязной тряпкой. Девушка плакала, на её аккуратно уложеных, светлых волосах красовалось кровавое пятно сама она была одета в классический костюм и в растянутый докторский халат. А вот женщина выглядила не так ухоженно, растрёпанные тёмно фиолетовые крашеные волосы бледная кожа и почти чёрные, карие глаза. Женщина была одета в мятую кофту и трико, грязные сапоги. Когда Валера пригляделся он увидел у женщины в руке пистолет. Женщина подняла руку с пистолетом. Выстрел, ещё один выстрел... Коридор наполнил грохот. На пол помещения где была женщина с девушкой полилась тёмно-вишнёвая кровь.
- АПЧХИ.
- ЕВА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! Гая была в отчаянии...
- Прости пожалуйста я не удержалась, тут так пыльно.
- КТО СДЕСЬ?!
- ЧЁРТ ЕВА, ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА?!
- Я СПРАШИВАЮ, КТО СДЕСЬ?! Женщина двинулась к выходу из комнаты.
Ребята как можно быстрее побежали к выходу в коридор.
-дверь! Прошептала Ева.
Друзья зашли в какой-то комнату, в ней было темно только маленькая и очень тусклая лампочка освещало не большое помещение.
Валера всем своим весом навалился на дверь. Шаги и тишина...
И тут Гая чуть не закричала...

<Макс сидел в своей комнате и смотрел чтото на ПК. Настроение у него было прекрасное. От просмотра его отвлёк звонок. Макс бы не стал даже поднимать трубку если бы на дисплее телефона не показалась надпись "Мишель". Сонита и Мишель наконец-то объяснили ситуацию Максу и просили его о помощи.

-Харошо, кто нибудь с нами ещё пойдёт?
-Я хочу позвонить ещё Юки и Мари. У Сонет задрожал голос и она всхлипнула.
Макс сидел молча на краю провода не зная как успокоить подругу.
-Давайте правда не куда не пойдём, разведаем всё так.
-Но как мы это сделаем?!
-проведём не большое расследование!
-Вы понимаете?! Ребята не вернулись! Может в этом доме и в правду есть что то необъяснимое! Мы не можем рисковать! Макс сделал паузу.
-И нам нельзя медлить! Потому что мы можем просто опаздать...



Оуе🤘☀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

узники подвала Место, где живут истории. Откройте их для себя