— К Каччан вставай.
Веки блондина вздрогнули и уже через секунду взрывоопасный смотрел на Мидорию.
— Деку.. Что ты блять делаешь в моем доме?!
— Всмысле.. это ты что делаешь в МОЕМ доме?
Приподнявшись на локтях, Бакуго огляделся и пришёл к выводу что это не его дом. Он ошибся. Катсуки ошибся.
— Ты че это на гостя орёшь?!
— сам первый начал... кстати ты помнишь что было вчера? После танца Каминари на столе я ничего не помню.
— О так ты не помнишь как ко мне приставал?)
— не ври не было такого...
«Как это приставал, приставал к Каччану?! Ну зачем нужно было так напиваться. Пойду где нибудь убьюсь чтоли»
— Не приставал значит, а если я тебе видео покажу)
— И зачем ты на видео снимал? Покажи, а потом удали.
— Видео снимал не я, а Минета, как только ты уснул он мне дал компромат.
«Чертов коротышка, встречу его и он тут же в космос полетит» (Мидория могёт)
— И что ты хочешь за видео, могу заплатить сколько угодно ну конечно в разумных пределах хехе..... видишь ли я не миллионер.
— тогда будешь выполнять мои желания целую неделю.
— согласен. Сегодняшний день считается?
— конечно, так что иди и готовь мне завтрак, чертов задрот.
Бакуго по привычному оскалился, спросите почему «по привычному»? Да потому что этот оскал Мидория видел очень часто (логично ахахахах)
Зеленоволосый пошел на кухню и стал кашеварить, через минут 20 на столе стояли две тарелки обычной рисовой каши. Чтобы стол не казался таким скудным, он решил быстро нарезать овощи и подать в виде салата.
— Иди есть.
Катсуки уселся напротив Изуку и стал употреблять пищу, через 2 минуты:
— я устал! Корми меня.
— я тоже устал
— Раз так — Бакуго потянулся за телефом в штанах...
— Конееечно я тебя покормлю — взял ложку блондина и зачерпнув каши стал его кормить. — Каччан открой рот пожалуйста.
— Устал. Бесполезный кусок дерьма сам открыть мне рот не можешь чтоли.
— Ну ты же как то слова проговариваешь....(тип.. ты норм?)
— Это другое.
— Ладно — Деку уже придумал дальнейший план действий и знал что возможно с вероятностью 99% пожалеет что совершил такое.
Зачерпнув ложечкой Каччана немного каши он быстро положил его себе в рот.
— Чт..
Через долю секунды их лица были в миллиметрах друг от друга. Мидория чуть подался вперед и протолкнув свой юркий язык через сомкнутые губы взрывоопасного, аккуратно передал еду. Он уже подготовился получать чаппалах, но к его удивлению, Катсуки не ругался, его не тянуло вырвать, а вместо всего этого он прищуренными глазами и легкой ухмылкой исследовал тело юного последователя всемогущего.
— И что это было?
— Я тебя покормил..
— Покорми меня так ещё)
— а? А ну.. это. я... ешь сам, я в душ!
Изуку забежал в ванную комнату, сняв одежду он сел на холодную плитку и включил воду. Его лицо было настолько красным что казалось,будто бы вот вот с ушей пойдёт пар, как из носа кипящего чайника. А его член подрагивал намереваясь встать если он подумает о чем то непристойном. Через минут 10 он вышел с одним полотенцем на бёдрах. Бакуго к счастью доел эту злосчастную кашу.
— вышел наконец, я не наелся.
— могу приготовить омлет если хочешь.
Деку все ещё был смущён и прятал глаза, чтоб не встретиться с ним взглядами. Повернувшись к плите он ждал ответа от блондина.
Влажную от душа кожу на шее опалили горячим дыханием от которого по всему телу пробежала приятная дрожь.
— я хочу съесть тебя.
— Но я.. же человек ты не можешь меня съесть, но даже если съешь тебя назовут ка......
Взрывоопасный прикрыл левой рукой рот веснушчатого и поток бесполезной информации перестал вытекать из соблазнительного ротика второго.
Другой рукой он стал ощупывать каждый сантиметр тела бывшего друга.
Все так же вдыхая настолько родной и настолько чужой запах, он прильнул губами к нежной коже надплечья. От этих действий у Мидории подкашивались ноги и сбивалось дыхание.
— Ка Каччан что ты делаешь?.. разве не лучше утолить голод омлетом? М-мг..
— До тебя долго доходит или что? Вроде бы умный, но почему такой тугодум. Задрот, я тебя хочу!
«Я могу считать это признанием? Аааааааа»
Губы сомкнулись в тонкую нитку и чувства скрываемые со средней школы прорвались наружу струей горьких соленых капель.
— Ты че это. Я тут распинаюсь, чуть ли не признаюсь в любви, а он тут плачет! Лучше бы сразу сказал что я тебе противен, а не стоял тут и стонал.
В груди Катсуки появился неприятный комок который плавно перешёл на горло сдерживая слезы.
Он хотел было развернуться и уйти, но его остановила подрагивающая рука зеленоволосого, Бакуго повернул голову в его сторону и встретился глазами с счастливой улыбкой и тёплым взглядом.
— Да я это от счастья.
На душе Каччана сразу стало намного светлее и грозовая туча, поливавшая его негативные эмоции, растворилась в ярком свете его новых неизведанных чувств.
— Значит ты не будешь против.
Он перекинул через плечо голое тело (уже возлюбленного) и спокойным шагом шёл в сторону спальни.
Деку не вырывался потому что это энергозатратно и бесполезно. А энергия сегодня ему уж точно понадобится.
— Деку, ты понимаешь что сейчас будет?
— представляю.
— Ну тогда можешь меня оттолкнуть если отказываешься.
— Знаешь, я это со первого года старшей школы представляю).
— вот значит как)— по лицу взрывоопасного растеклась довольная улыбка.
Он толкнул Изуку на кровать и навис над ним, смотря на него мутными от желания глазами, от которого в животе порхали бабочки.
Зеленоволосый потянулся за поцелуем, руками обхватывая шею дорогого человека. Поцелуй был страстным с пошлым причмокиванием, чем дольше он длился тем развязнее становились руки блондина. Рука опустилась ниже по животу и наткнулась на давно стоящий член, он провёл ладонью по длине, после чего в комнате раздался судорожный вдох. Бакуго снесло крышу, ему захотелось как можно быстрее всадить Деку по самые яйца, но он понимал что так нельзя и тем более в первый раз.
Губы искусаны до крови, привкус металла напоминает о том, что это не его очередной мокрый сон. Несколько легких движений по члену и Бакуго подставляет свои пальцы ко рту Изуку, вынуждая их облизать. Зрелище то ещё, голый парень с мутным взглядом и сердечками в них, смачно облизывает пальцы своего бывшего друга детства при этом издавая пошлые звуки от которых у соседей-парочки за тонкой стеной наметится... кое что.
Катсуки чувствует свое напряжение в боксёрах, все так неприятно зудит хочется поскорее протолкнуться в мягкое нутро и позабыть о всех своих проблемах, чувствуя лишь страсть, опаляющую два горячих тела.
— расслабься Деку.
— Мгм..
Через расслабленное колечко мышц протиснулся один палец, массируя изнутри и давая привыкнуть, далее добавился второй палец.
— Ох
— больно? Потерпи немного.
Было больно но терпимо. Мидория потянулся за утешительным поцелуем, пока он отвлекался, блондин вставил уже третий палец, от неожиданности нижний вскрикнул, но через каких то 10 секунд без стеснения мычал и стонал прямо в губы своего желанного.
— Там в тумбочке есть тюбик смазки и презервативы.
Они вместе потянулись за вещами, Изуку взял презервативы, а взрывчатка(лол) потянулся за смазкой.
( Деку сидит , а Каччан стоит на коленях по бокам от бёдер зеленоволосого.)
Наслаждаясь близостью с Каччаном, Деку проводит пальцами по рельефному торсу и опускается до резинок шорт. Неспешно их снимая, он оттягивает момент чтоб немного помучать своего милого.
Его взору предстаёт взмокшая от желания ткань боксеров. Он облизывается и припадает своими губками кончика члена. Тем временем запыхавшийся мученик снимает с себя легкую майку и продолжает следить за дальнейшими действиями своего садиста.
Спустив нижнее белье, он облизывает головку убирая остатки смазки, получая взамен приглушённый, рычащий стон. Деку открывает зубами запечатанный презерватив и одевает его на стоящий колом стояк.
— все ещё не передумал?)
— с чего бы.
Изуку поворачивается к блондину спиной, упирается локтями о кровать и выгинается в спине, да так, что тому открывается прекрасный вид на упругую задницу, обсыпанными веснушками лопатки и ложбинку между ягодицами.
Катсуки проводит рукой по позвоночнику и наливает на свой член смазку за одно не забыв смазать им колечко мышц.
Наконец пришло время (потрахаться) заняться удовлетворением нужд любящих друг друга на протяжении многих лет, лиц.
— Я вхожу.
— да.
— М-мгаах.. ах — было больно, но терпимо.
Бакуго стал наращивать темп и были слышны эротичные звуки секса. Мидорию покинули все мысли которые его тревожили на подсознательном уровне, теперь он был как раскрытая книга, несложно прочитать по лицу чего он хочет.
— г глубже АХ
Блондин поднял ногу зеленоволосого накинул на плечо, теперь угол проникновения изменился и стало намного легче долбиться в простату. Дыхание сперло, перед глазами белая пелена и только одно чувство, наслаждение. Хочется чтоб это продолжалось вечно. Но всему когда то приходит конец. Нарастает напряжение во всех мышцах, пробегает легкая дрожь, тело охватывает сильные судороги и вязко-сладкая жидкость растекается по всему телу словно разряды удовольствия. Из-за давления внутри Деку, у Катсуки плохо получается сдержаться и он с низкочастотным стоном наваливается на подушку рядом, не вытаскивая член, пытаясь продлить чувство экстаза.
...
— Выходи за меня
————————————————————————
На самом деле никакого видео не было) Бакуго хотел его подразнить, а до Мидории не дошло что это может быть просто шутка.
Ещё одна бессонная ночь для меня, надеюсь это того стоило.
Если найдёте ошибки напишите в комментариях, так вы поможете мне развиваться.
💍💜💍💜💍💜💍💜💍💜💍💜💍💜💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первой дрочки
FanfictionБакудеку. Мне лень писать, просто прочитайте. Я рассчитываю на маленькую додзю на 3-4 главы