Роv Маша.
Где я? Что со мной ? Я что действительно умерла? Но я не хочу так рано.
Кл - Oh, die Schönheit ist aufgewacht (О, красавица проснулась) .Это что немецкий? Всмысле?
Я - Охх .. где я? "Блять как же больно"
Кл- Oh, noch ein Russe (О, еще один россиянин)
Кл- Ruf Ani an (Позови Аню).
Я - Пиздець
Хуй поем сколько времени.
А-Hast du mich gerufen? (Вы звали меня?) В комнату зашла девушка невысокого роста ее взгляд был напуган что-ли .
Кл- Ja. (Да)
Кл - Ist sie Russin? Lassen Sie ihn ihr seinen Namen und Partner sagen. (Она россиянка пусть скажет как ее зовут и ее напарницу)
А - Прости не могла ты сказать как тебя зовут?
Я - Свое имя я не скажу а вот "напарницы" с радостью, ее зовут Катя Иванова ее 16 она полу Украинка полу русская.
А - Sie wird ihren Namen nicht sagen, aber ihr Partner ist glücklich. (Свое имя она не скажет а вот ее напарницы радостью).
Кл - Warum sagt sie nicht ihren Namen? (Почему она не называет свое имя?)
А - Почему ты не называешь имя?
Я -не хочу.
А - Will nicht (не хочет).
Кл - Wenn du deinen Namen nicht sagst, bring ich sie um! (Если ты не скажешь своего имени, я ее убью!)
А - НЕТ ПРОШУ СКАЖИ СВОЕ ИМЯ! Иначе он убьет меня ..
Кл - Einer (1)
А - ПРОШУ он считает! . Она упала на колени передо мной прося моего имени.
Я - Maria. Клаус усмехнулся повернулся к Анне.
Кл- Lass sie unter Anas Obhut sein (Будешь приглядуваты за ними Ана)
А-Gut (хорошо). "Ну слава Богу он ушел"
Я - Да теперь можно нормально поговорить. У меня очень много вопросов ответ на которые ты знаешь.
А - Аа .. всмысле?
Я - Давай я первая меня зовут Мария но обычно меня называют урод ну ладно мне 17 я из будущего.
А - Это как? То есть ты знаешь все?
Я - Да.
А - Говори а мы выиграем эту войну?
Я - Ну конечно.
А-Ну славу Богу.
Я - Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко о том, как я попала в Т-34 (ЗАБРОШЕН)
ФанфикМогут быть ошибки поэтому не судите строго.Не нравится ,не читай .