Неожиданный соперник

12 1 0
                                    


Тенья же улыбнулся и обнял ее,чтобы ещё больше ее согреть,все же она ему нравилась.Но Иида был не единственным кому Цу была небезразлична ...Минэта Минору.Именно он стал соперником дежурного.
-Эй,чего вы тут обнимаетесь?!-возмутился Минору,как никак он тоже хотел внимания Асуи,оттуда такое возмущение.
Иида сразу учуял неладное и с презрением посмотрел на меньшего.
-Нельзя?-с холодом и даже некой ревностью произнёс дежурный.Этой фразой он хотел показать Минэте что хоть они и не встречаются,но она будет его  и пусть даже не мечтает.И да,он все понял,она ему конкретно нравилась,даже не просто нравилась,он был в неё влюблён,и ясно дело жутко ревновал.
  А тот аж остолбенел.Ревность прям таки пробивала его изнутри.В его мечтах все было совсем наоборот:они с Цу окончат Юэй,станут великими героями,он мечтал переплюнуть Всемогущего,будут жить вместе,у них будет 2 детей и все будет шикарно.Тут из ниоткуда появляется Иида,и забирает его мечту!Он зол,очень зол.Парень готов был подраться с ним,лишь бы ему досталось внимание девушки.
-Да нельзя!-с огромной злостью ответил Минэта.Ему хотелось чтобы Цу была его и только его.Нет,он не плохой парень,просто не любил он когда Цу трогают,а когда ее обняли он так закипятился.
-Хах,и почему же?-ответил Тенья с усмешкой
-Ребят,мы промокнем так..-прервала парней девушка.Она порядком волновалась за обоих,но Иида волновал ее как-то больше..

Связанные смертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя