- А они тяжелые...
Милана тащила за шиворот Аню и Яшу. Заказав такси, она отправила Яшу обратно в Архангельск, в надежде, что тот доедет нормально.
Теперь оставалось куда-то деть Аню. Нет, она же не принесет ее со словами "Извините, мы с ней пошли в бар праздновать...", не пойдет.
***
Вскоре, найдя ближайшую гостиницу, Милана затащила туда Аню, уложила на кровать и поспешила к ближайшей станции метро...
В метро дул и выл ветер. Это было очень хорошо слышно и по коже, в добавок, пробегали мурашки. Вскоре, сев в вагон, Милана вставила наушники в уши, но как только поехал поезд рядом она увидела Мишу. Эх, все таки ее "глюки" продолжались.
- Вообще, странно, что никого нету в такое время. Уже светло и будний день, а вагон все пустой. - девушка начала беседу, а Горш посмотрел на нее. - Сегодня первое, если я не ошибаюсь, так? Я в универ не поступила, забью нафиг на универ...
Миша стал открывать рот, пытаясь что-то сказать, но Милана ничего не слышала. Метро продолжало гудеть.
- Едь ко мне. - возле ее уха раздался горячий шепот. - Только не неси эту хуйню.
И Миша испарился в воздухе, вагон начало качать, сам поезд начал сбавлять скорость. Остановка.
***
Девушка закутывалась в свой белый шарфик.
- Так... - Мила пыталась собрать все свои мысли в кучу. - Сначала в книжный, потом к Мише, а после на вокзал...
Вскоре, составив план у себя в голове, девушка направилась к сети книжных магазинов "Читай город".
***
Дойдя до магазина, Милана прошлась рукой по стеллажам, и, взяв первую попавшуюся книгу, плюхнулась в кресло и стала нюхать ее страницы до тех пор, пока консультант отдела не выгнал ее.
- Нервный тип... - девушка стремилась в другой отдел, и повторно пройдя по стеллажам она уткнулась в книгу. - Неужели это она...
Она держалась за белую обложку с надписью "Король и Шут. Ангелы панка.". Нет, это сто процентов она.
- Черт, - книга не вытягивалась из полки, - она моя!
- Нет, не твоя! - по ту сторону полки послышался женский голос. - Отдай по хорошему!
- Но она последняя! - Миле хотелось плакать. И вправду, она последняя, поскольку такая "редкость" должна была давно исчезнуть с момента ее издания.
- Моя!
- Нет, моя! - Милана резким движением вырвала книгу, а та откатилась в сторону.
Быстро сообразив, она схватила ее и побежала на кассу, посмотрев преждевременно на то, лежит ли на полу ее "соперник".
Добежав до кассы, девушка умоляла очередь, чтобы та закончилась быстрее, и вскоре Милана победно вышла из магазина с книгой в руках.
- Где бы мог он меня ждать?
***
Вскоре девушка снова была перед табличкой "Богословское кладбище". Подходя к памятнику, она уже видела Мишу, сидевшего на траве. Он был в образе Суини Тодда.
- И молодец, что не принесла, Маша. - Горшок потушил сигарету и встал перед девушкой. - Кстати, извини что не поздравил.
- Да ничего. Мы ведь одни, верно? А то разговариваю с мертвым...
- Одни, Маш. - Горш ехидно улыбнулся. - И Маша, не из-за скрипачки, не думай.
- Ха, а ты не изменился...
- Ты тоже... Опять читаешь?
- Да.
- Придумала, блин, название книги... - Горш снова закурил сигарету.
- А почему блин, а не бля?
- Будешь так говорить, подзатыльник дам. - Мила притихла...
- А, кстати... Я уезжаю...
- Стоп, стоп, - Горшенев прям подскочил. - Э-э-э, какого хрена? Мне, что ли, к тебе сейчас приходить?
- Ну да.
- Это трудно, понимаешь, да?
- Но ты же обещал.
- Обещал, обещал... - Горшенев взялся за голову и исчез в воздухе.
***
Сев в мимо проходящий автобус, Милана ехала до вокзала. Как она так быстро "выучила" Питер? Или она его чувствует? Милана и сама не понимала.
Вот и заветный вокзал.
***
Вскоре, победно уйдя с вокзала, Милана махала прохожим двумя билетами в Казань.
- Да здравствует Казань! - в руке был билет до города, - Завтра! Вечером!
***
Отходя от очередной кассы, в руках она держала два билета на концерт группы "Северный Флот", проходящий 18 сентября в Казани.
Что они будут делать эти три недели в Казани, Милана даже не подозревала, но чуяла приключения на свою пятую точку...
YOU ARE READING
Прячущая от посторонних глаз
Разное- Эй, ты играешь неправильно! - Миша вывалился из-за шкафа и на него упала полка.У Миланы в глазах потемнело...*** - Вот проснулась! - Горшок ехидно улыбнулся своей заразительной улыбкой - Но ты же умер? Или это я в раю... - Что ты несешь?И те...