Начало

66 5 0
                                    

-Госпожа Мин, вас позвал император-подойдя к молодой ведьме, выдал покорный слуга и по совместительству брат Хванги. На людях, они не должны показывать родственную или какую то иную связь. А дома, они самые лучшие брат и сестра.
-Да, хорошо-читая очередную историю написанную во время императорства Чона старшего. Чона старшего в империи Чосон знают как, великого добродетеля и человека, что познал письменность первым. Тем самым привозя Китайский язык в свою империю. Чон Чонгук имя того императора. Он был самым великим из династии императоров и императриц Чон. Его сын на китайской письменности и языке останавливаться не собирается. Чон Хосок даже будучи маленьким, но очень сообразительным и умным ребенком познал этот трудный язык, что не могут выучить даже взрослые люди. Чон младший собирается сделать свой язык. Он уже придумал написание некоторых букв. Изначально, он хотел чтобы были иероглифы. Но понял, что никак не будет отличаться от Японского и Китайского языков. Поэтому, император нашел выход из этой, как некоторые подумали бы безвыходной ситуации.
Вернемся обратно.
Пока Хванги читала книгу, она успела дойти к любимому императору. А почему к любимому, спросите вы. Она любит его, зная, что он женат на другой девушке. Девушка из семьи богатого императора Японии. Тога Химико(не спрашивайте, она крашиха).
Милая девушка, 20 лет. Омега ровным счетом. Запах сушёного винограда, проще говоря изюма.
У каждого человека есть тотемное животное, которое оберегает своего человека. У Хванги - африканская львица. У нынешнего императора Чона - африканский лев. У Тоги - лисица. У брата Хванги - пума. Кстати, брата Хванги зовут - Мин Хванджин.

Сколько стоит твое тело, ведьма?Место, где живут истории. Откройте их для себя