🔥Т/И нюхает одежду И/П🔥

1.7K 21 6
                                    

Тебе просто нравится запах одежды И/И
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺

🌺Танджиро Камадо🌺

Когда вы были на горячих источниках
Ты закончила самая первая купаться и вышла переодеваться.Ты уже собралась уходить как видишь одежду Танджиро.
И решила её понюхать.И именно в этот момент он выходит от туда и видит это.
Ты нюхаешь одежду при этом не краснея.
Итог:ему показалось это довольно страным.

🌺Зеницу Агацума🌺

Он пошёл мытся.Тебе нужно было взять какуюто вещь.Видишь что его нет в его комнате.Ты подумала что стоит его подождать (да не додумалась просто взять её.-.)
Ты заметила его,форму охотника и решила её понюхать.Ты не ожидала что он так быстро помоется и он видет как ты нюхаешь его одежду.
Итог:он решил что влюблена в него и его запах

🌺Иноске Хашибира🌺

(Ну у него считай ничего нет)
(Не судьба)

🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺Столпы🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺

🌺Гию Томиока🌺

Ты прокралась в его комнат.
Пока он спал тебе каким-то чудом удалось Взять его хаори.Ты наслаждалась этим запахом пока он не проснулся
Ты не ожидая такого поворота просто сбежала.Ждите мисье Т/И-чан разговора о том что нельзя брать чужие вещи без проса а так он простил вас.

🌺Шинобу Кочо🌺

Ты врядли сможешь это сделать она всегда осторожна и не даст ни кому своё хаори и другую одежду.

🌺Кёджуро Ренгоку🌺

После утомительного дня.Он пошёл перекусить.Ты как истинный ниндзя пробралась в его комнату и взяла его кофту.
Пока ты наслаждалась этим приятным запахом то ты даже не услышала как открылась дверь и вошёл хозяин кофты.
Он удивлённым взглядом посмотрел на тебя и спросил зачем ты нюхаешь его одежду ты ничего не ответив выбежала из комнаты
Итог:Ничего не понимающий Кёджуро и смущённая Т/И

🌺Мицури Канроджи🌺

Пока Канроджи была занята готовкой блинчиков с мёдом,ты зашла в её комнату и на своё счастье ты нашла её хаори.Т/И не задумываясь начала его нюхать.Пока ты занималась своим делом ты не подозревала что Мицури так быстро всё приготовит .Она очень смутилась увидев что ты нюхаешь её хаори.Ты начала извинятся краснея.
Итог:две смущённые булочки

🌺Обонай Игуро🌺

Ну тут тоже самое что у Шинобу и Иноске а если бы всё таки понюхала тебе конец и Кабурамару тебя укусила.
Даже мне грустно((

🌺Муичиро Токито🌺

(Аналогично Томиоке)

🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Пока что хватит простите что не все просто идей нет(
И я давно не выпускала реакции простите.
Надеюсь не в обиде всем удачки и довстречи))

Надеюсь не в обиде всем удачки и довстречи))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺

Реакции По "Клинок Рассекающий Демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя